Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Работа в офисе. Как избежать ошибок, повышая мотивацию сотрудников

16 июля 2009 271

1. Нельзя "подсекать" энтузиазм тружеников фразами, звучащими примерно так: "Не знаю, дружище, что там тебе вбивали в голову, но не стоит слишком потеть - нам за это не платят".

2. Не стоит рассуждать с подчиненными на темы правильного питания и занятий в спортзалах в случаях, когда те из-за большого объема работы вынуждены полагаться лишь на заказы пиццы и задерживаться в офисах допоздна, когда времени для занятий спортом просто-напросто не остается.

3. Конечно, игровые виды спорта объединяют коллектив. Но совершенно ни к чему предаваться чересчур опасным играм наподобие регби, когда команда противника может вам здорово накостылять. Займитесь лучше бейсболом, или волейболом.

4. Весьма полезными выглядят собеседования с работниками с оценкой их трудового вклада, что призвано стимулировать их мотивацию к труду, в том числе, за счет полезных замечаний и анализа. Обычно оценки выдаются анонимно. Нужно избегать оглашения имен тех, кто их выставляет, что иногда, увы, случайно происходит. Известны случаи, когда после подобных сеансов "настройки" работников некоторые из них бросались с кулаками на коллег, либо тут же писали заявления об уходе с работы.

5. Помните, руководитель должен демонстрировать сдержанность. Кому охота работать на истеричного менеджера, который вместо того, чтобы заниматься вашими рабочими проблемами, толкует только о своих, да еще льет слезы при этом?

6. Мотивация служит познанию характера работников и пониманию того, что в ком заложено для движения вперед. Не следует слишком перегружать коллектив задачами, следуя лишь букве производственных требований и пытаясь разъяснять каждое мало-мальски значимое решение. В некоторых случаях это может сработать, но в большинстве - вряд ли. И тогда вы столкнетесь с текучестью кадров и неимоверным числом больничных листов.

7. О какой мотивации может идти речь, если сотрудники фирмы по случаю узнают, что их руководители во время командировок буквально сорят казенными деньгами, заказывая умопомрачительно дорогие билеты, блюда и напитки? Подобной экстравагантности менеджеры обязаны избегать, если хотят сохранить уважение коллектива и стимулы к труду.

Читайте также
↑ Наверх