Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

22.07.2009 291

Когда рекламный креатив приносит свои плоды? Когда целевая аудитория равна по уровню жизни и культурному уровню самому творцу.

Креаторы, особенно талантливые, опытные, востребованные, — народ изысканный, вращаются в элитарных кругах, живут и работают, как правило, в крупных творческих, торговых и индустриальных центрах, столичных мегаполисах. Их реклама, если она делается в режиме самовыражения, будет неадекватна и по тону, и по мотивации людям более простого склада, тем более, живущим на периферии. С вершины пирамиды необходимо иногда спускаться. Это обязательное условие, за исключением некоторых продуктовых категорий, потребляя которые человек сам возвышается над своими буднями и готов к общению с прекрасным и воодушевляющим (здесь можно подразумевать все, что относится к праздникам, отпуску, шоу-бизнесу, патриотизму, образованию и т.д.).

Креатив, подчиненный маркетингу: как добиться точного исполнения брифа

Как избежать такого рода искажений и как гарантировать возможность их обнаружения на этапе принятия работы? На этот счет есть простой совет. В брифе помимо таких важных для любого заказчика пунктов, как описание продукта, маркетинговые цели, целевая аудитория, необходимо придавать гораздо большее значение и другим вещим, имеющим непосредственное влияние на креатив. Перечислим их.

1. Коммуникационная цель. Ответственность за этот пункт должна лежать непосредственно на маркетологе. Именно он должен решить, какой эффект от рекламы лучше всего поможет ему достичь тех или иных результатов, описываемых в терминах продаж и доле рынка. Чаще всего перед рекламной кампанией ставится задача «повышения осведомленности», но если речь идет о перепозиционировании, то коммуникационная цель должна касаться создания осведомленности о новой позиции бренда. Если на вашем рынке установлена некая зависимость между уровнем осведомленности (спонтанной или подсказанной) и продажами, то к этому и нужно стремиться, этими критериями и нужно измерять эффективность рекламы.

2. Позиционирующее послание (или обещание) бренда. Послание должно формулироваться на языке потребительских выгод или ценностей. Если ваш маркетинговый отдел уже проделал работу, описанную в первой части данной работы, вам не составит труда сформулировать этот пункт правильно. К нему иногда еще добавляют так называемый потребительский инсайт — т.е. формулировку мотивации людей, на которую нужно воздействовать.

3. Аргументы (основания для доверия). Важно, чтобы аргументы четко работали на обоснование сформулированного послания и выглядели убедительно. Чаще всего к аргументации относят как раз те свойства и атрибуты продукта, которые стали основой для разработки позиционирования. Аргументов может и не быть вовсе, если позиционирование чисто ценностное. В этом случае гораздо более важную роль играет тональность. Некоторые рекламные обращения звучат раздраженно, другие — бесцеремонно и развязно, третьи — дружелюбно, четвертые — мягко и волнующе. Тон рекламного обращения, как и ваш голос при общении, отражает эмоции и отношения, заложенные в рекламе. Реклама может быть веселой, серьезной, грустной или вызывающей страх.

Читайте также

  • Как вовлечь персонал в работу16 Июль, 2018

    Результативность работы персонала зависит от его абсолютной вовлеченности в процесс. Для многих работодателей вовлечь сотрудников в работу является настоящим испытанием, особенно если речь идет о рутинных задачах. Поэтому работодателям необходимо научиться привлекать рабочий персонал, используя индивидуальные методики и подходы.

  • Как уволить сотрудника, который не оправдал надежд12 Июль, 2018

    Увольнение сотрудников – одна из самых сложных задач, которые когда-либо выпадали менеджерам по персоналу или HR. Не оправдал надежд компании – одна из причин, по которой специалиста могут уволить. Чаще всего это происходит на раннее стадии сотрудничества – испытательном сроке или на начальном этапе сотрудничества. В сегодняшней нашей статье мы разбираем именно этот вопрос: «Как правильно и лучше уволить сотрудника, который не оправдал надежд»?

  • Поиск работы в интернете12 Июль, 2018

    Поиск работы для соискателей за последнее десятилетие значительно изменился, конечно, в лучшую сторону. Искать работу благодарю интернету стало проще, быстрее, доступнее. Больше не нужно изучать тонны журналов и газет, достаточно обратиться к рекрутинговому агенту или воспользоваться специальным рекрутинговым сайтом, на котором вы сможете самостоятельно найти всю необходимую информацию о работодателе.

  • Пять признаков того, что вам пора в отпуск 9 Июль, 2018

    Постоянно откладывая отпуск, невозможно жить полноценной активной жизнью. Время отпуска помогает полноценно восстановить силы и вернуться к своей работе и обязанностям с новым энтузиазмом. Многие молодые специалисты игнорируют период отпуска в погоне за успехом и продвижением по карьерной лестнице, что категорически делать невозможно. Врачи утверждают, что жизненный тонус человека в таком случае резко истощается. Это приводит к усталости, болезням на физическом и психологическом уровнях. Если вы заядлый трудоголик и не знаете, когда остановится и взять отпуск, то эта статья будет вам полезна найти основные признаки, которые подскажут вам, что пора в отпуск.

  • Как уберечь себя от обмана, если вы - фрилансер 6 Июль, 2018

    Само по себе, требование выполнения теста – нормальная практика, когда работодатель, нанимая сотрудника удаленно, желает убедиться в их квалифицированности. Однако, встречаются и нечестные персонажи, под видом тестового задания, обязывающие соискателя выполнить вполне конкретную работу.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх