Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Рейтинг 5 вещей, которые лучше не надевать на работу


19.10.2017 10168
  • Мини и макси. На работе мини смотрится вульгарно, а макси – чересчур торжественно. У каждой длины все-таки свое место. Для офиса выбираем юбки, длина которых чуть выше колен. Они смотрятся очень элегантно и одновременно достаточно строго.
  • Джинсы. Им место где угодно, но только не в офисе. К тому же эта деталь гардероба часто смотрится неженственно.
  • Топы с глубоким вырезом и открытыми плечами можно надеть на вечеринку, пляж или свидание, но не на работу. От таких откровенных нарядов некомфортно будут чувствовать себя и ваши коллеги, и вы сами.
  • Туфли с открытым носком. Дресс-код таких вольностей не допускает даже в тридцатиградусную жару. К тому же наши пальчики не всегда бывают в идеальном состоянии.
  • Легкие платья и сарафаны. Воздушные, полупрозрачные ткани и яркий рисунок создают довольно легкомысленный образ, который недопустим на рабочем месте.

Недопустимо для мужчин

  • Спортивная одежда. Нежелательны даже отдельные элементы – например, олимпийки или толстовки, а вместе со спортивными брюками это настоящий офисный запрет.
  • Джинсы. Хотя некоторые допускают в офисе джинсы, но, как и в женском гардеробе, так и в мужском, они не желательны. Джинсы напоминают простую рабочую одежду или ассоциируются с вечеринкой, а на работе мы ожидаем другого эффекта. То же и с джинсовыми куртками и пиджаками – о них не стоит даже вспоминать.
  • Украшения. Пирсинг, браслеты, цепочки и прочие детали придется оставить дома. Для мужчин допустимы только обручальное кольцо и часы.
  • Рубашки с вышивкой и украшениями. Такие популярные сегодня, они не нашли своего места в офисе из-за того, что слишком броские и несерьезные.
  • Ремни с декоративной бляшкой. К брюкам такой аксессуар вряд ли подойдет. А если допустимы джинсы, то его тоже не стоит надевать на работу. Помните, что для работы нужно выбирать спокойные в цвете и крое вещи, а яркие детали лучше оставить для других мест и событий.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх