Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Рейтинг фраз, вызывающих гнев начальника

17 апреля 2008 786

Вот она — банальная зарисовка из жизни и будней какой-нибудь крупной компании, где есть много отделов, куча подчиненных и масса шефов, боссов, патронов, бугров и прочих начальствующих личностей. «Что я такого сказал?», — думает подчиненный, пытаясь устоять под напором громогласного рева начальника. Вот в этом то риторическом вопросе зачастую и скрыта причина гнева вышестоящего начальства. То, что подчиненный воспринимает в одной плоскости, для управляющего звена может звучать в абсолютно другой. Итак, возвращаемся к теме искусства общения и на этот раз фокусируемся только на многоуважаемых начальниках.

Существуют фразы, действующие на шефов, мягко говоря, возбуждающе. Результатом такого возбуждения может быть и выговор, и скандал, и даже увольнение. Давайте же рассмотрим их подробно.

Начну, пожалуй, с банального высказывания «Я не понимаю!». Уважаемый, а на своем ли месте вы находитесь? Вы работать пришли или прохлаждаться? Я ведь вам уже все объяснил, рассказал и дал попробовать, что еще нужно? Суть здесь в том, что не надо ждать тотально разжеванной информации, поднесенной вам на блюдечке с голубой каемочкой. Будьте добры «поморщьте мозг» и найдите необходимую информацию сами, начальство зачастую просто указывает направление работы. Если же дополнительные разъяснения все-таки необходимы, то так и скажите, мол, не могли бы вы уточнить этот и тот моменты, но не надо говорить, что вы чего-то там не понимаете.

«Не виноватая я!» Всякое в жизни и на работе бывает, возможно, действительно в провале задания виноваты не вы, а стечение обстоятельств или еще, что. Вот и посвятите шефа во все нюансы вашей ситуации, прежде чем говорить, что вы ни в чем не виноваты, а лучше этого вообще не говорить.

Вначале сами проанализируйте ситуацию, помня при этом, что задание дали вам и никому другому, выделили определенные ресурсы и четко указали сроки. Если действительно за провал должны нести ответственность вы, то честно признайте это. Пытаясь кого-то оклеветать или обвинить во всем магнитные бури, вспышки на солнце и магию Вуду вы в первую очередь навредите лишь себе.

«Я не нанимался этого делать». Ситуации, конечно, разные бывают. Иногда действительно стоит дать понять, что у вас есть четко определенные обязанности, но жестко придерживаться этой позиции не стоит. Если же вы не можете выполнить требуемую от вас работу, тогда объясните почему. А случается так, что просто нужно помочь, по-человечески.

«Что вы там сказали? Повторите, пожалуйста». Если уж общаетесь с шефом по поводу какого-то задания или проекта, то будьте добры слушать его внимательно, а не думать о своем организме (то есть о всяких болячках, если такие имеются), семейных проблемах или о том, что утром черная кошка перебежала вам дорогу.

Уточнять определенные детали, конечно же, стоит, ведь от того, как хорошо вы разберетесь в задании, зависит конечный результат, но ни в коем случае нельзя дать боссу понять, что вы попросту пропустили его слова мимо ушей. Если задаете вопрос, то задавайте его по существу и не повторяйтесь.

«Патрон! Мне срочно надо с вами пообщаться — это дико важно!» Если дико важно именно для вас, то говорите об этом уже при личном общении с шефом, но не в тот момент, когда пытаетесь на это самое общение набиться. Либо предварительно объясните, почему же вам так срочно нужно отвлечь начальника. У него хватает своих собственных проблем, так что если хотите, чтобы уважительно относились к вашим вопросам, проявляйте уважение и к чужим тоже.

Читайте также
  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

  • Украина правовая: "солу" лучше не звонить...19 Апрель, 2017

    Украинский рынок труда, а особенно, его столичный сектор, неожиданно взорвался бумом «получения адвокатских лицензий»

  • Совещания и как из них получить результат18 Апрель, 2017

    Одним из видов делового общения, целью которого является практическое решение проблем коллективного значения является совещание. Обстановка такой деловой беседы сотрудников на производстве сугубо конфиденциальна и ведется строгая фиксация всего сказанного и рассматриваемых вопросов. Именно поэтому список рассматриваемых вопросов выносится заранее и определяются выступающие.

↑ Наверх