Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Руководство для HR-менеджеров. Как мотивировать рабочий персонал?


23.10.2017 385

"Люди работают не только ради денег, и если вы пытаетесь мотивировать людей, деньги не самый эффективный инструмент." - Основатель "ТМ Sony", Акио Морита.

Управление персоналом – очень сложная и тонкая наука, которой должен обладать каждый HR-менеджер или управленец персоналом. Ведь именно от него зависит психологическое состояние и успешная работа каждого отдельно взятого работника и персонала в целом. Самой важной проблемой в любой компании – это повышение производительности рабочих для достижения общей цели. Для решения это проблемы директора и менеджеры по управлению персоналом мотивируют работников различными способами.

Управление персоналом

Еще американский психолог Абрахам Харольд Маслоу разработал концепцию, где в основе мотивации лежат потребности:

  • физиологические (потребность в пище, одежде, отдыхе),
  • физические (потребность в защите, здоровье),
  • социальные (потребность находится в социуме),
  • самореализация (потребность в развитии, собственном росте),
  • уважение (потребности в признании, понимании).

Управляющий проводит кропотливый труд: наблюдает за каждым работником, выявляет движущие потребности каждого человека, а после разрабатывает мотивирующие факторы для продуктивной работы трудового коллектива.

Способы мотивации сотрудников

Для того чтобы мотивировать рабочий персонал, HR-менеджеры разрабатывают специальные системы и действующие методы. Заметьте, что таких способов множество. И каждый управляющий персоналом выбирают свои способы воздействия на КПД коллектива. Самыми популярными способами мотивации трудового персонала являются следующие:

поощрение (всяческие поощрения в виде бонусов, праздничных подарков, дополнительными отгулами или сертификатами в культурно-развлекательные заведения, что отлично мотивирует рабочий персонал, создает позитивный микроклимат в коллективе),

заинтересованность (чем больше интересуются управляющие и директора решением какой-либо проблемы, тем чаще она остается на слуху у остальных. Таким образом, рабочие не только слышат, знают о создавшейся проблеме, но и стараются всеми возможностями помочь ее решить),

обновление (как известно, молодые работники привносят множество интересных новых идей, которые, чаще всего, мотивируют остальных и вносят свою лепту в достижения общих целей компании),

обмен опытом (у каждого человека личный уникальный багаж знаний, которым он может поделиться со своими коллегами. Таким образом, можно учиться и учить друг друга).

Как видите, способов мотивации трудового персонала множество. Возможно вы разработали свои личные методы и технологии и готовы поделиться с нами?!


Автор:

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх