Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

«Руководящий» потенциал мозга

19 октября 2007 4302

Предвидение того, насколько успешным менеджером в будущем может стать кандидат на управленческую должность – один из ключевых вызовов, с которыми сталкиваются корпорации во всем мире. Похоже, что исследователи наконец отыскали действенный способ прогнозирования будущей успеваемости новоиспеченного руководителя.

Психологи из University of Toronto, Harvard University, the University of Hawaii, а также McGill University утверждают, что их новый компьютеризированный способ оценки «управленческого интеллекта» (executive intelligence), непременно приведет к революции в отрасли. Результаты исследования опубликованы в августовском номере Journal of Personality and Social Psychology. Они указывают на то, что лица, которые особенно успешно справляются с заданиями, касающимися когнитивных функций подлобной коры головного мозга, имеют наивысший управленческий потенциал. Причина такой связи в том, что хорошие познавательные функции фронтальной коры – которую часто называют «руководящим» элементом мозга – позволяют индивиду одновременно работать с большим количеством идей и планов, избегать импульсивных решений, и быстро реагировать на нестандартные ситуации. «Именно эти умения являются критическими для высокоэффективного управления», – объясняет Джордан Петерсон (Jordan Peterson), профессор психологии в University of Toronto, а также один из ведущих авторов исследования. «В прошлом для определения вероятности успеха на руководящей должности психологи использовали IQ-тесты и тесты личности, – рассказывает Петерсон. – Однако, уникальный потенциал тестирования «руководящей» функции мозга может с намного большей точностью обнаружить успешного управленца». Результаты исследования указывают на то, что использование этого тестирования как части рекрутингового процесса приведет к 33%-ному повышению производительности компании на каждого нанятого работника.

Читайте также
↑ Наверх