Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Самые актуальные инструменты управления


19.10.2017 350

Так, например, очередное исследование Management Tools and Trends 2007 показало, что крупные организации пользуются большим количеством инструментов, чем мелкие и средние, западные руководители - большим, чем представители развивающихся рынков.

Это стандартный набор инструментов менеджера, другое дело, что всеми ими нужно уметь пользоваться. У него все десять обычно под рукой. За последние полгода восемью из десяти точно пришлось воспользоваться.

А вот сравнивать полезность разных инструментов он отказался. Все десять - важны. У каждого инструмента определенный круг задач. Я бы не стал расставлять приоритеты. Как определить, что важнее: молоток или отвертка?

Сила плана

Если бы вы попросили меня назвать десять лучших лекарств, я бы уточнил, от какой болезни. В компании применение находится всем десяти перечисленным инструментам менеджмента, и не только им.

Вот как, например, в одной из компаний организовано стратегическое планирование. Летом в компанию приезжают представители контролирующего акционера, международной страховой компании, и проводится структурированная дискуссия, называемая "Стратегический диалог". Руководители компании, представители акционера и сотрудники имеют возможность обменяться мнениями о работе компании, ее целях, достигнутых показателях. Результатом этой сессии становится программа развития компании на год.

Затем практика вносит в программу коррективы, и осенью проходит еще одна сессия - "Диалог планирования". Программа превращается в систему конкретных планов. Эти процедуры оказались настолько полезны, что были внедрены на региональном уровне и в дочерних компаниях.

В больших компаниях всерьез используют все инструменты из списка, за исключением, может быть, сценарного планирования и управления знаниями. Лучше всего себя зарекомендовало стратегическое планирование. "Не зря консультанты ставят на первое место. В больших компаниях действует специальный комитет по стратегии, в который входят топ-менеджеры компании и руководители ключевых подразделений. Комитет собирается по мере необходимости. Но в начале года, в период определения стратегических планов, он проводит от 10 до 20 сессий. Каждое заседание - это актуализация одной из стратегий: маркетинговой, продуктовой, какой-либо из функциональных.

Тем, кто всегда прав

Не обходятся руководители компаний и без инструментов работы с клиентами. Они отслеживаем каждый контакт с каждым потенциальным клиентом. Страховщики рассчитывают показатель Net Promoter Score и внимательно следят за его динамикой. Выяснить, сколько клиентов будут рекомендовать свою компанию друзьям и знакомым, сколько сохранят нейтральность и сколько могут негативно отозваться о нашей работе.

И в больших компаниях на втором месте по полезности - инструменты работы с клиентами. Без систем CRM невозможна работа современного оператора связи. А сегментация позволяет не забывать о приоритетах. Здесь выделиляют три сегмента потребителей и для каждого из них определили стратегические и тактические цели. Например, в сегменте корпоративных клиентов не считает зазорным "идти в кильватере" у конкурентов и предлагать только проверенные временем решения. На рынке частных клиентов, наоборот, компания ставит перед собой задачу технологического и продуктового лидерства. Поэтому первой на рынке смогла предложить услугу Triple Play (телефон, доступ в Интернет и цифровое телевидение на основе канала широкополосной связи).

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх