Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Секреты фирм: как сделать работу интереснее и продуктивнее


23.10.2017 12695

«Ночной дозор»: превратите сотрудников в трендспоттеров

Раньше в компании Urban Outfitters (ритейлер, каптализация которого оценивается в млрд) за свежими идеями гонялись дизайнеры и байеры. Теперь этим занимаются все, включая продавцов и практикантов. В обмен на бесплатные билеты на концерты и походы в клубы они обеспечивают пресловутым дизайнерам и байерам обратную связь – как заправские шпионы в стане… нет, не врага, а покупателя. Хитрая тактика привела к росту продаж. Главное – не давать «объекту» повода держаться на почтительном расстоянии от «шпионов». Все должно происходить естественно!

«Шопинг по телефону»: станьте своим собственным покупателем

Когда в одном из 165 магазинов Guitar Center звонит телефон, продавцы спешат поднять трубку до того, как раздастся четвертый звонок, особенно если менеджер в это время находится на одном из традиционных мотивационных тренингов. Это – часть особого ритуала, который заставляет всех сотрудников «ходить по струнке».

Менеджер тем временем находится в клубе неподалеку от штаб-квартиры компании в Южной Калифорнии. На сцене клуба вращается лотерейный контейнер с шариками, символизирующими магазины компании. Как только один из них выпадает, «счастливый» менеджер выходит на сцену и… звонит в свой магазин. Продавец, поднявший трубку, должен не только сделать это быстро, но и суметь ответить на ряд вопросов о принципах работы компании. Разговор слышат все присутствующие.

«Грубо, но эффективно» - так характеризует метод «торжественной порки» предложивший его Макс Галстер. По крайней мере, это способ взглянуть правде в глаза.

«Чудесный комод»: создайте универсальную библиотеку идей

Дизайн-студия Ideo принимала участие в разработке телефона Treo для компании Palm, стула Leap для компании Steelcase, тюбика для зубной пасты для компании Procter & Gamble и… впрочем, перечисление их клиентов заняло бы слишком много места. Правда, одно изобретение компания оставила себе. Это «tech box», комод с выдвижными ящичками размером с морозилку, который есть в каждом из семи офисов компании по всему миру. Что в ящичках? Библиотека из почти 2 тыс. устройств, материалов, образцов тканей и артефактов, среди которых можно, например, найти конфету с голографическим изображением или кусок керамического покрытия шаттла. Без этих «штучек» не обходится ни один брэйн-сторминг, зато клиент студии может быть уверен, что для него придумают что-то действительно из ряда вон.

«Рекламные кампании с открытым кодом»: пусть потребители сами занимаются маркетингом

За первые 18 месяцев существования Firefox – браузера с открытым кодом, созданным компанией Mozilla – его скачали более 150 млн пользователей интернета. Неплохо, если учитывать, что этот некоммерческий проект не слишком заботится о маркетинге. О маркетинге заботятся… пользователи: 160 тыс. зарегистрированных на сайте энтузиастов постоянно предлагают идеи, самые удачные из которых воплощаются в жизнь. Результаты впечатляют: как утверждают создатели браузера, они уже «увели» 10 млн пользователей у конкурентов.

В прошлом году один из фанатов Firefox предложил сделать серию новогодних открыток, которые содержали бы ссылку на сайт - результатом кампании стали тысячи скачиваний. Новая «фишка» Mozilla - 30-секундные рекламные ролики, снятые пользователями (автору лучшего ролика компания B&H – электронный ритейлер – вручит тыс.).

Вы спросите, кто это придумал? Сотрудник Mozilla Аса Доцлер предложил бизнес-модель одному из создателей браузера Блэйку Россу. Теперь Росс – координатор сообщества распространителей Firefox.

«Я просто хочу посмотреть»: избавьте клиентов от их самого страшного кошмара

«Изюминка» Planet Honda, одного из самых быстроразвивающихся дилеров Honda, - умение превратить покупку автомобиля в развлечение. Видеостена, демонстрирующая последние модели и симулятор космического полета – только часть меню. Коронное блюдо – «tech cafe», где присутствие продавцов строжайше запрещено. На входе вас обязательно спросят, нужна ли вам помощь, и если вы пришли просто посмотреть на новинки, выдадут специальный значок со смайликом и аббревиатурой «JL» («Just Looking»). И пусть кто-нибудь только попробует подойти к вам со своими дурацкими советами.

Владелец Planet Honda Тим Чазулли считает «людей со значками» своими лучшими покупателями. После 15 минут, проведенных в спокойном созерцании модельного ряда без назойливой трескотни продавцов-консультантов, они уже готовы совершить покупку.

«Хирургическое вмешательство»: требуйте от клиентов правду

«Индифферентные», «высокомерные», «сосредоточенные на себе» - такими были клиенты Medtronic (производитель медицинского оборудования, капитализация которого оценивается в млрд) в 1991 году, когда СЕО компании стал Билл Джордж. Вскоре после назначения с ним произошла пренеприятнейшая история: во время хирургической операции, на которой он присутствовал в качестве наблюдателя, баллонный катетер Medtronic развалился прямо в теле пациента. Взбешенный хирург швырнул окровавленные обломки в лицо Джорджу, который еле увернулся.

История подсказала решение: теперь каждый инженер и дизайнер, работающий в компании, хотя бы раз в год приходит на операцию, чтобы увидеть плоды своих трудов в действии. Улучшенный баллонный катетер стал лидером продаж в течение трех лет.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх