♪ первая
Определение целей и задач праздника. Внешний или внутренний PR, или и то и другое? Например, если цель №1 сегодня для компании – это расширение рынка, то наш праздник должен звучать на этой территории!
♪ вторая
Исходя из этого, проанализировать внешние и внутренние условия в компании. Например, если есть задержки по зарплате, то навряд ли сотрудники с радостью воспримут идею празднования.
♪ третья
Определить целевую аудиторию праздника. Кто будет участвовать: «отцы города», партнеры, клиенты, кто из сотрудников, семьи сотрудников и т.п.
♪ четвертая
Определить бюджет праздника Баланс между сколько мы должны потратить, чтобы реализовать цель праздника и сколько мы реально можем потратить.
♪ пятая
Создать команду праздника. Внутреннюю команду - кто из сотрудников будет подключаться в разработке содержания и на этапе организации. Внешнюю организацию – компании профессионального сервиса, занимающиеся рекламой, антуражем, питанием и т.д.
♪ шестая
Придумать идею праздника – путеводную звезду.
Написать сценарий праздника в соответствии с нашей целью - идеей - возможным бюджетом.
♪ седьмая
Составить точный бюджет праздника. Откорректировать сценарий праздника в соответствии с предыдущим праздником :)
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.