Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Семь нот корпоративного праздника

21 ноября 2007 2182

♪ первая

Определение целей и задач праздника. Внешний или внутренний PR, или и то и другое? Например, если цель №1 сегодня для компании – это расширение рынка, то наш праздник должен звучать на этой территории!

♪ вторая

Исходя из этого, проанализировать внешние и внутренние условия в компании. Например, если есть задержки по зарплате, то навряд ли сотрудники с радостью воспримут идею празднования.

♪ третья

Определить целевую аудиторию праздника. Кто будет участвовать: «отцы города», партнеры, клиенты, кто из сотрудников, семьи сотрудников и т.п.

♪ четвертая

Определить бюджет праздника Баланс между сколько мы должны потратить, чтобы реализовать цель праздника и сколько мы реально можем потратить.

♪ пятая

Создать команду праздника. Внутреннюю команду - кто из сотрудников будет подключаться в разработке содержания и на этапе организации. Внешнюю организацию – компании профессионального сервиса, занимающиеся рекламой, антуражем, питанием и т.д.

♪ шестая

Придумать идею праздника – путеводную звезду.

Написать сценарий праздника в соответствии с нашей целью - идеей - возможным бюджетом.

♪ седьмая

Составить точный бюджет праздника. Откорректировать сценарий праздника в соответствии с предыдущим праздником :)

Читайте также
↑ Наверх