♪ первая
Определение целей и задач праздника. Внешний или внутренний PR, или и то и другое? Например, если цель №1 сегодня для компании – это расширение рынка, то наш праздник должен звучать на этой территории!
♪ вторая
Исходя из этого, проанализировать внешние и внутренние условия в компании. Например, если есть задержки по зарплате, то навряд ли сотрудники с радостью воспримут идею празднования.
♪ третья
Определить целевую аудиторию праздника. Кто будет участвовать: «отцы города», партнеры, клиенты, кто из сотрудников, семьи сотрудников и т.п.
♪ четвертая
Определить бюджет праздника Баланс между сколько мы должны потратить, чтобы реализовать цель праздника и сколько мы реально можем потратить.
♪ пятая
Создать команду праздника. Внутреннюю команду - кто из сотрудников будет подключаться в разработке содержания и на этапе организации. Внешнюю организацию – компании профессионального сервиса, занимающиеся рекламой, антуражем, питанием и т.д.
♪ шестая
Придумать идею праздника – путеводную звезду.
Написать сценарий праздника в соответствии с нашей целью - идеей - возможным бюджетом.
♪ седьмая
Составить точный бюджет праздника. Откорректировать сценарий праздника в соответствии с предыдущим праздником :)
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».