Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях

SEO – оптимизатор – новая специальность на рынке рекламы

5 февраля 2009 556

Повышение популярности этой специальности связано с несколькими факторами. Первый момент - изменение Российского законодательства о рекламе, которое привело к тому, что Интернет-реклама стала более привлекательна и выгодна для компаний-рекламодателей. Второй момент – рост количества пользователей Интернета в РФ, увеличение количества провайдеров, повышение качества предоставляемых услуг, неуклонное расширение парка компьютеров.

Итак, кто же такой «SEO» - оптимизатор»? – Это специалист, который занимается оптимизацией и продвижением веб-сайта в поисковых системах, проводит комплексный интернет-маркетинг. Продвижение или раскрутка интернет сайта - это комплекс мер, направленный на увеличение целевой посещаемости сайта в основном с поисковых систем (Yandex, Rambler, Апорт, Google и т.п.) При этом проводится оптимизация сайта под запросы пользователей. Это позволяет повысить целевую посещаемость ресурса в несколько раз, и в (идеале) перевести сайт на первые позиции в рейтингах и каталогах поисковых систем. В конечном итоге это приводит к притоку новых клиентов и заказчиков, увеличению объема продаж и т.п. Например, в начале 2006 года, мы начали заниматься оптимизацией своего корпоративного сайта – теперь компания “Prime Personnel”, находится на первых позициях в результатах поиска по словам «кадровое агентство Петербург», «подбор персонала Петербург», и ситуация, когда заказчик наших услуг узнал о компании из Интернета стала нормой.

Требования к «SEO» - оптимизатору» предъявляются следующие: высшее образование, опыт оптимизации сайтов под поисковые системы, начальные познания html, php, понимание принципов работы поисковых систем, основы интернет-маркетинга, грамотный русский язык. Так же SEO занимается изменением семантического ядра запросов, анализом конкуренции на основе семантического ядра запросов, оптимизацией внутренних и внешних факторов ранжирования сайта.

Заработная плата таких специалистов сильно зависит от уровня компании, в которой они работают, опыта работы оптимизатора, количества и уровня сайтов, которые они одновременно поддерживают; нижний уровень зарплаты составляет 450$, верхний уровень зарплаты SEO может достигать 2500$.

Чаще всего SEO требуются в IT-компании, занимающиеся созданием сайтов, дизайном, технической поддержкой и реконструкцией старых сайтов, гораздо реже – в крупные компании, имеющие несколько корпоративных сайтов. Предложения от небольших и государственных компаний в данном сегменте рынка труда отсутствуют

Читайте также
↑ Наверх