Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

SEO – оптимизатор – новая специальность на рынке рекламы

5 февраля 2009 530

Повышение популярности этой специальности связано с несколькими факторами. Первый момент -  изменение Российского законодательства о рекламе, которое привело к тому, что Интернет-реклама стала более привлекательна и выгодна для компаний-рекламодателей. Второй момент – рост количества пользователей Интернета в РФ, увеличение количества провайдеров, повышение качества предоставляемых услуг, неуклонное расширение парка компьютеров.

Итак, кто же такой «SEO» - оптимизатор»? – Это специалист,  который занимается оптимизацией и продвижением веб-сайта в поисковых системах, проводит комплексный интернет-маркетинг. Продвижение или раскрутка интернет сайта - это комплекс мер, направленный на увеличение целевой посещаемости сайта в основном с поисковых систем (Yandex, Rambler, Апорт, Google и т.п.) При этом проводится оптимизация сайта под запросы пользователей. Это позволяет повысить целевую посещаемость ресурса в несколько раз, и в (идеале) перевести сайт на первые позиции в рейтингах и каталогах поисковых систем. В конечном итоге это  приводит к притоку новых клиентов и заказчиков, увеличению объема продаж и т.п. Например, в начале 2006 года, мы начали заниматься оптимизацией своего корпоративного сайта – теперь компания “Prime Personnel”, находится на первых позициях в результатах поиска по словам «кадровое агентство Петербург», «подбор персонала Петербург», и ситуация, когда заказчик наших услуг узнал о компании  из Интернета стала нормой.

Требования к «SEO» - оптимизатору» предъявляются следующие: высшее образование, опыт оптимизации сайтов под поисковые системы, начальные познания html, php, понимание принципов работы поисковых систем, основы интернет-маркетинга, грамотный русский язык. Так же SEO занимается изменением семантического ядра запросов, анализом конкуренции на основе семантического ядра запросов, оптимизацией внутренних и внешних факторов ранжирования сайта.

Заработная плата таких специалистов сильно зависит от уровня компании, в которой они работают, опыта работы оптимизатора, количества и уровня сайтов, которые они одновременно поддерживают; нижний уровень зарплаты составляет 450$, верхний уровень зарплаты SEO может достигать 2500$.

Чаще всего SEO требуются в IT-компании, занимающиеся созданием сайтов, дизайном, технической поддержкой и реконструкцией старых сайтов, гораздо реже – в крупные компании, имеющие несколько корпоративных сайтов. Предложения от небольших и государственных компаний в данном сегменте рынка труда отсутствуют

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх