Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях

SEO – оптимизатор – новая специальность на рынке рекламы


5.02.2009 588

Повышение популярности этой специальности связано с несколькими факторами. Первый момент - изменение Российского законодательства о рекламе, которое привело к тому, что Интернет-реклама стала более привлекательна и выгодна для компаний-рекламодателей. Второй момент – рост количества пользователей Интернета в РФ, увеличение количества провайдеров, повышение качества предоставляемых услуг, неуклонное расширение парка компьютеров.

Итак, кто же такой «SEO» - оптимизатор»? – Это специалист, который занимается оптимизацией и продвижением веб-сайта в поисковых системах, проводит комплексный интернет-маркетинг. Продвижение или раскрутка интернет сайта - это комплекс мер, направленный на увеличение целевой посещаемости сайта в основном с поисковых систем (Yandex, Rambler, Апорт, Google и т.п.) При этом проводится оптимизация сайта под запросы пользователей. Это позволяет повысить целевую посещаемость ресурса в несколько раз, и в (идеале) перевести сайт на первые позиции в рейтингах и каталогах поисковых систем. В конечном итоге это приводит к притоку новых клиентов и заказчиков, увеличению объема продаж и т.п. Например, в начале 2006 года, мы начали заниматься оптимизацией своего корпоративного сайта – теперь компания “Prime Personnel”, находится на первых позициях в результатах поиска по словам «кадровое агентство Петербург», «подбор персонала Петербург», и ситуация, когда заказчик наших услуг узнал о компании из Интернета стала нормой.

Требования к «SEO» - оптимизатору» предъявляются следующие: высшее образование, опыт оптимизации сайтов под поисковые системы, начальные познания html, php, понимание принципов работы поисковых систем, основы интернет-маркетинга, грамотный русский язык. Так же SEO занимается изменением семантического ядра запросов, анализом конкуренции на основе семантического ядра запросов, оптимизацией внутренних и внешних факторов ранжирования сайта.

Заработная плата таких специалистов сильно зависит от уровня компании, в которой они работают, опыта работы оптимизатора, количества и уровня сайтов, которые они одновременно поддерживают; нижний уровень зарплаты составляет 450$, верхний уровень зарплаты SEO может достигать 2500$.

Чаще всего SEO требуются в IT-компании, занимающиеся созданием сайтов, дизайном, технической поддержкой и реконструкцией старых сайтов, гораздо реже – в крупные компании, имеющие несколько корпоративных сайтов. Предложения от небольших и государственных компаний в данном сегменте рынка труда отсутствуют

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Читайте также

  • И, даже лежа: боремся с переутомлением на работе23 Январь, 2018

    Здоровье - это самое главное!

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

↑ Наверх