Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

"Система стимулирования персонала" от Николая Осейко

8 ноября 2005 23833


















"Наша профессия позволяет работать с неизведанным ресурсом" - бизнес-тренер Оксана Марина

"На проведение заседания на тему материального стимулирования персонала к нам поступало много заявок" - объяснила такой выбор Ирина Моржова, Управляющий партнер HR Center.

В качестве эксперта HRC Club пригласил Оксану Марину - бизнес-тренера, HR-директора трубной дирекции компании "Интерпайп", консультанта по вопросам управления персоналом и организационного развития. Оксана Марина имеет опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами и формирования кадровой политики более 12 лет на разных предприятиях.

Среди участников заседания были HR-менеджеры таких компаний как УкрСибБанк, Фокстрот, Воля, Пальмира-Рута и др.

В ходе заседания Оксана Марина раскрыла тему "Интегрированная система управления вознаграждением персонала". Экспертная программа включала ряд вопросов, среди которых:
  1. Построение системы базовой оплаты.
  2. Оценка должностей и критерии оценки должностей.
  3. Как при оценке должности добиться внутренней и внешней справедливости.
  4. Построение системы оценки результатов труда.
  5. Премиальное вознаграждение персонала.
  6. Определение компетенций персонала.
По словам Оксаны Мариной, западным специалистам в области HR намного проще работать - ведь они могут применять созданные ранее схемы, а украинским менеджерам приходится "изобретать велосипед". И подобные экспертные семинары помогают HR-менеджерам понять, в каком направлении двигаться.
Одним из главных мотивов семинара стало утверждение о том, что нельзя говорить о заработной плате и стимулах отдельно от целей, стратегий и корпоративной культуры компании.

"Прежде чем строить систему вознаграждения персонала, надо ответить на вопросы: сколько платить, как платить, за что платить" - Оксана Марина.

Отзыв участника заседания

Сергей Проценко, менеджер по персоналу сети салонов мобильной связи "ЮКОН":

Я хоть и не являюсь членом HRC Club, но регулярно хожу на заседания. Сегодня был очень информативный и полезный тренинг! Профессионализм тренера на лицо. В такой короткий промежуток времени дать такой объём информации не так просто. К тому же, информация была подана структурировано, грамотно и компетентно. Ещё хочется отметить невероятную харизматичность тренера. Не хочу делать рекламу, но это высший пилотаж, я впечатлён.
















Источник: Работа Плюс

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх