Компания FERRERO, известный «сладкий бренд» открыл вакансии для 60 дегустаторов своей продукции.
Как узнал Jobs.ua, работать этим людям предстоит в городке Альба, в штаб – квартире организации. Известно, что основная задача таких сотрудников – пробовать, пробовать и еще раз, пробовать. При этом, от соискателей не требуют никаких специальных знаний, отмечая, что главным их преимуществом будет любовь к ореховой пасте, какао и «другим ингредиентам сладких продуктов» компании.
Есть и противопоказания к занятию этой профессией. Это, конечно, наличие аллергии к вышеперечисленным продуктам, а также, неумение работать с компьютером.
Стоит заметить, что к сотрудничеству компания впервые привлекает непрофессионалов. Это сделано специально для того, чтобы максимально учесть вкусовые предпочтения «обычных людей» - конечных потребителей продуктов компании.
После прохождения трехмесячного курса, который должен способствовать развитию обоняния и вкусовых рецепторов и начнется 30 сентября текущего года, из 60кандидатов отберут 40. Эти счастливчики подпишут контракт на постоянное сотрудничество с компанией. В их обязанности будет входить работа 2 дня в неделю по 4 часа в день, связанная, конечно, с дегустацией и от вкуса этих людей будут зависеть будущие вкусовые качества, таких популярных продуктов компании, как шоколад Kinder и паста Nutella.
Желающим попробовать свои силы в этой профессии, предлагают оставить свои заявки на официальном сайте бренда FERRERO.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.