UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Діловий етикет
  5. Соблюдаем субординацию - отношения с руководителем

Соблюдаем субординацию - отношения с руководителем

10.06.2007 536
Соблюдаем субординацию - отношения с руководителем

Соблюдаем субординацию - отношения с руководителем

10.06.2007     536
В современном контексте субординация служит основой этикета всей деловой и рабочей жизни, позволяет установить необходимую дистанцию в отношениях. Основы субординации – понятие универсальное, хотя на каждом предприятии допустимы своя мера строгости их соблюдения. К примеру, традиционное обращение на «Вы» к коллегам может не приветствоваться в молодежном, демократичном коллективе с творческой атмосферой и свободным графиком посещений. Тогда как в солидных производственных корпорациях между сотрудниками нередко принят строго деловой стиль отношений, с использованием имени-отчества. Сегодня все чаще вводится в обиход обращение к коллегам на западный манер – только по имени, но оно должно быть полным. Принято считать, что если руководитель молодой и со всеми на «ты», то лучше соблюдать общий стиль и не выделяться чрезмерным официозом на общем фоне. Иногда директор, независимо от собственного возраста и возраста коллег, обращается на «ты» ко всем работникам компании. Не всегда стоит делать ответный шаг в том же стиле, нужно обратить внимание на то, как поступают остальные сотрудники. При обращении к руководителю по личным вопросам в некоторых компаниях принято предварительно записываться на прием. Как поступить в этом случае, если это правило соблюдается не для всех, подскажет собственная интуиция и наблюдательность. Выстроить отношения с друзьями в коллективе не так просто, причем, если вы были знакомы до поступления на работу, задача усложняется. Для вашего взаимодействия на работе важно, какие вы занимаете должности, находитесь ли в подчинении друг у друга. В зависимости от этих составляющих, должна быть выстроена и последующая тактика. Скорее всего, лучшим будет положение, когда на работе вы будете учиться друг у друга профессиональному мастерству, а общаться на более короткой дистанции – во время перерыва и на неформальных мероприятиях.

Читайте також

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Вгору