Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Соискатель как картинка

23 января 2009 277
Наибольшее количество информации о вас собеседник получает из резюме, в процессе разговора либо узнает через третьих лиц. Но некоторые данные он буквально считывает, оценивая вашу внешность, причем на достоверность этих сведений вы повлиять не можете: не в вашей власти ни опровергнуть, ни подтвердить их. Более того, сам представитель работодателя вряд ли отдает себе отчет в том, почему он предпочел именно этого кандидата, хотя другие имели равные шансы, почему кто-то вызвал у него доверие и симпатию, а кто-то, напротив, показался неприятным или даже опасным. Разумеется, все предусмотреть мы не в силах, и случается, что у интервьюера появляются личные причины недолюбливать людей с определенным типом внешности. Однако существуют правила, пренебрегать которыми, по крайней мере умышленно, не следует.
Понять, каким вы предстанете перед внутренним, подсознательным взором собеседника, можно, если постараться посмотреть на себя со стороны как на картинку, изображение телевизора с отключенным звуком. Но, оказывается, эту простую на первый взгляд задачу не так уж легко выполнить. Действительно, встать перед зеркалом и на полном серьезе сказать: «Здравствуйте, меня зовут так-то, я пришел по поводу вакансии такой-то…» — довольно тяжело. Человек не всегда воспринимает себя объективно, скажем, на некоторые собственные недостатки он смотрит слишком критично, поэтому будет только расстраиваться. Кроме того, кто-то не удержится от улыбки, кто-то начнет всерьез волноваться. Посему такая театральная репетиция не является обязательным условием подготовки, однако пускать ситуацию на самотек тоже неправильно. Задумайтесь о том, как вы войдете, протянете ли ладонь для рукопожатия и т. п. Часто люди, чувствуя неуверенность, вертят в руках какой-то предмет или сидят, обняв сумку, словно на вокзале. Чтобы подобного не происходило, постарайтесь не забыть о том, что в современных офисах достаточно чисто, поэтому сумки или портфели принято ставить на пол, предварительно достав необходимые для собеседования бумаги.
Читайте также
↑ Наверх