Не все специалисты могут добиться личной продуктивности на рабочем месте. Когда специалисты выполняют работу командой, каждый из них вносит свою лепту в конечный результат рабочего процесса. Руководитель осуществляет контроль за работой команды, а поэтому должен всячески стимулировать ее продуктивность, особенно когда начинает замечать, что команда устала или зашла в тупик в решении какого-либо вопроса.
Мотивация целой команды на работу – сложная задача любого руководителя. В отличии от мотивации единичного работника, руководитель должен найти подход к целому коллективу специалистов, объединенных конкретными целями и задачами.
Итак, командная работа всегда нацелена на результат, а поэтому и стимулом для специалистов является результативность и одобрение со стороны начальства. По данным психологов главным и важным стимулом продуктивности компании является денежный вопрос. Руководитель может мотивировать команду на продуктивность через дополнительные бонусы (премия, дополнительные дни отпуска или отгулов, похвала, бесплатные обеды и прочие плюшки). Это всегда хорошо работает и заставляет специалистов работать на результат.
Очень хорошо повышает продуктивность компании тимбилдинг. Его можно проводить вне офиса и это очень хорошо объединяет коллектив, помогает ему определится с целями и задачами, делает работников дружнее.
Еще один способ, который хорошо работает – заинтересовать вашу команду на продуктивную работу. Для этого сам руководитель должен быть максимально заинтересован в работе и продуктивности специалистов. Для этого он сам может изучать параллельно задачу или вопрос, которую специалисты решают и периодически подкидывать наводящие идеи, статьи для изучения, обучающие видео для просмотра.
Также работает мотивационное соревнование внутри самой команды. Это отличный способ заставить всех работать и приносить хороший результат, ведь работа каждого будет направлена как на общее достижение цели, так и личный успех.
И, конечно, для успешной продуктивной работы команды необходимо создать комфортные условиях для работы и выполнения задач. Предоставьте им все ресурсы и право принимать решения. Это способствует их успешной работе.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?