Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваша зарплата

Срезают зарплаты топ-менеджеров. Кто их пожалеет?


24.10.2017 275

Взять, к примеру, список зарплат, представленный выходящим сегодня спецвыпуском журнала Forbes.

Согласно ему получается, что генеральные и управляющие директора в нефтегазовых компаниях в среднем по рынку получают $1,9 млн в год, на предприятиях тяжелой индустрии и в инвестиционных банках - по $1,2 млн.

В десятку также попали руководители коммерческих банков - $900 тыс., телекоммуникационных компаний - $660 тыс., строительных и девелоперских компаний - $600 тыс., страховых организаций - $540 тыс., торговых сетей - $460 тыс., а также производящих потребительские товары фирм - $430 тыс. и фармацевтических компаний - $410 тыс.

И тут кризис запускает упомянутую выше "соковыжималку". Из кого же, по данным Forbes, сильнее всего "потекло"?

Хуже всего пришлось работникам банков.

Директора инвестиционных, то есть занимающихся куплей-продажей ценных бумаг и коммерческих - принимающих вклады и кредитующих население - получат в 2008 году в два раза меньше, чем в 2007-м. Хотя, если честно, управляющий директор, чье жалованье сократилось с $3 млн в год до $1,2 млн.

Так же как и банковские аналитики, которые еще в начале года наперебой прогнозировали безоблачное финансовое будущее и рост всех фондовых индексов. За свой оголтелый оптимизм они поплатились долларом - их оклады сократились в два раза, радостно информирует издание.

Несладко и застройщикам. Им пришлось поплатиться за непомерно дутые цены на недвижимость. Квартиры никто не покупает, доходы компаний падают, а вместе с ними и зарплаты. Так, например, вице-президент по продажам теперь стоит дешевле на 20%. Зато остальные менеджеры среднего (и выше среднего) звена не пострадали - их доходы даже немного подросли.

Так или иначе, во время кризиса, судя по росту зарплат, лучше всего быть юристом в крупной компании. Их услуги сейчас особо востребованы. Как правильно сократить штат, расторгнуть договор, отсудить долг - все это на предприятии лучше всех знает и умеет юрист.

В списке, составленном на основании данных рейтинговых и кадровых агентств, особняком стоит телекоммуникационная индустрия. Мировой финансовый кризис затронул эту сферу меньше всего.

В общем-то, логично: в кризис пострадали банки и строители, цены на нефть падают, тяжелая промышленность задыхается без кредитов. А услугами связи люди как пользовались, так и пользуются, резюмирует газета.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх