Конечно же стоит. Возможно, работодатель снизил ранее предлагаемые требования. Да и соискатель получил необходимый опыт и навыки. К тому же сотрудники HR-службы не всегда помнят всех претендентов.
У кадровых агентств немного другой взгляд на эту ситуацию. Они обращаются к базе и напоминают заказчику о кандидатах, которые ему понравились, но не подошли по тем или иным причинам.
При трудоустройстве необходимо использовать все шансы. Прийдя на собеседование второй раз, обязательно расскажите, что изменилось в вашей жизни, какие навыки и какой опыт вы приобрели за последнее время, какие курсы или семинары вы посетили. Напомните, что уже приходили на собеседование, дабы не вышло неловкой ситуации.
Даже если вы не приобрели никаких новых знаний за этот период времени, попытаться все равно стоит. Так что отправляйте резюме и звоните работодателю, ведь вы ничего не теряете. Таким образом вы демонстрируете заинтересованность в компании и должности. Но не будьте слишком назойливы.
Что же касаемо сроков повторной попытки, то пары месяцев будет мало. Поиски сотрудников идут среди огромного числа соискателей, и впечатление о вас еще свежо. Работодатель вряд ли поверит в волшебные метаморфозы, поэтому перемены должны быть значительными. Полгода - оптимальный срок для того, чтобы напомнить о себе работодателю.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.