Ожидание всегда одинаковое – работодатель хочет: - большой % записи от каждого звонка (не зря же даем рекламу) - первоклассное обслуживание - внимательность при записи, продвижение услуг клиники - создание комфорта для пациентов - правильное оформление всех необходимых документов (карта, договор) - и многое другое Обучение при приеме на работу подчас сводится к «вот здесь касса, здесь кабинеты, изучи прейскурант, у нас работают…», иногда пишутся памятки типа «удаление стоит… , лечение пульпита… у нас все врачи хорошие и т.д.». Обычно 2 работающих администратора «взаимозаменяемы», т.е отвечают по телефону и проводят расчет с пациентами по очереди, независимо от «природных данных».
Однако каждый из нас знает, что людей, по крайней мере, можно разделить на гуманитариев и математиков. Кому-то легче работать с документами, а кто-то предпочитает общение с людьми. При этом требования одинаковы для всех… Каждый администратор должен стремиться быть лучшим. А как? Для чего? Этого никто никогда не объясняет, но все ждут или требуют. И старательный администратор на вопрос «сколько стоит лечение пульпита в Вашей клинике?» выдает: «Стоимость лечения от ... до .... в зависимости от количества каналов в вашем зубе и выбранного Вами материала». Стоит ли удивляться, что после подобной информации слышится «спасибо» и короткие гудки. А в итоге недовольны все - и работодатель: «я вложился в рекламу, а администратор плохо работал» и администратор «что они от меня хотят, я все сказала правильно, просто пациенту дорого лечится в нашей клинике».
По итогам работы в лучшем случае для администраторов проводится «тренинг продаж», где в общих фразах учат «продавать услуги», либо увольняют «плохо работавшего» администратора, в надежде на «администратора с опытом». А тем не менее введение в должность каждого нового сотрудника требует много времени и сил от всех действующих сотрудников : от младшего персонала до директора. Поэтому подготовка и адаптация сотрудников – важный аспект в работе клиники. От того, насколько эффективно будет построена работа администраторов, будет зависеть и количество первичных пациентов, и частота посещений «постоянных».
Опыт по найму персонала показывает, что крайне важно при приеме на работу объяснить ее суть и все сопутствующие требования, ведь на эту должность претендуют порой совсем неподготовленные кандидаты, да и администраторы «с опытом» тоже - не всегда панацея, приобретенный ранее опыт может не подойти для Вашей клиники, а переучить подчас тяжело или даже невозможно. Очень важно научить правильно пользоваться всей необходимой информацией и требовать исполнения задач и алгоритмов работы. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого администратора и максимально их использовать. Прежде, чем претендент на должность начнет полноценно работать, необходимо проверить его знания и возможность правильно доносить информацию до пациента, будь то очное общение или телефонный звонок.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.