Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Тактика поведения в случае, если у вас больше одного начальника

29 марта 2013 60022

Вам повезло, если у вас один непосредственный руководитель, но как вам себя вести, если это не так? Что необходимо сделать, чтобы работа под руководством нескольких начальников не превратилась в ад?

Если ваша профессиональная деятельность подразумевает подчинение двум боссам, то в первую очередь, они должны это понимать! Соответственно, вам необходимо убедиться, что это так и что они, со своей стороны, будут способствовать эффективной совместной работе.

Какие при этом могут быть трудности?

1. Разграничьте во времени

У ваших начальников, как правило, есть свой начальник, которому они должны своевременно предоставлять свои материалы или отчеты о проделанной работе. Ваша задача - убедить своих руководителей, что вы профессионал, который четко знает свои функциональные обязанности и выполняет работу в поставленные сроки. Они не должны опасаться за срыву работы возглавляемых ими подразделений.

2. Доводите до сведения

С вашими руководителями необходимо согласовывать действия и пути решения поставленных задач. Боссы должны быть осведомлены о ходе выполнения вами работы. Создайте список выполняемых задач, укажите сроки их сдачи. Это позволит всем увидеть, какую работу вы выполняете.

3. Планируйте

Правильно спланировав работу, вы сможете более эффективно использовать свои силы и время. Благодаря плану вы сможете предотвратить противоречивые требования одного из руководителей, не делать то, что не предусмотрено вашим заданием. А это поможет избежать конфликта.

4. Получайте указания

Координируйте свою работу с вашими руководителями, получайте от них четкие указания, инструкции, задания, ранжируйте приоритеты. Определите ваши основные и самые важные задачи. Чтобы быть более эффективным и дееспособным убедитесь, что каждое задание имеет четкие сроки его выполнения.

5. Изучайте начальство

Попытайтесь понять психологию каждого из ваших начальников, рассмотрите их в отдельности как личность, изучите стиль работы, обратите внимание на то, как они общаются с подчиненными, со своим руководством, с себе равными. Все это поможет вам выстроить правильную линию поведения.

Читайте также
↑ Наверх