Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Те, кто мешают нам работать. Как ограничить общение с ними.


22.10.2017 1525
Порой и на работу, когда – то горячо любимую, идти вовсе не хочется. А некоторые из нас, самые отважные, начинают задумываться и о смене работы. Однако так категорично действовать ты не должна, ведь менять работу из-за одного человека, который чем-то недоволен, тем более что этот человек – не шеф, по крайней мере, глупо и безрассудно. Достойную работу на рынке найти крайне нелегко, а ты достойна самого лучшего. Ты заслужила это место, ведь так долго и так трудно старалась для этого – зачем же отказываться от достигнутого, когда дело-то всего в одном неприятном сослуживце, которого ты можешь побороть в два счета. Просто нужно всегда и правильно раскусить такого не достойного человека и применять по отношению к нему дальновидную тактику и стратегию борьбы.

Практика показывает, что в большинстве случаев такие неприятные коллеги бывают четырех видов – скандалисты, жалобщики, болтуны и сплетники. Не совсем понятно, кто из этих четырех видов наиболее опасен, поскольку все они подрывают наше желание работать и пожирают наше время, которого и так вечно не хватает. Рассмотрим эти четыре вида и тщательно разработаем успешную стратегию борьбы с ними.

Скандалисты.

Это наиболее ужасающий тип коллег, которые могут запросто отравить тебе жизнь на работе. Поводов для ссоры им не нужно искать, ведь это может быть случайный взгляд, брошенный в их сторону, невыброшенный мусор с твоего стола и ещё ряд мелочей, которые приводят скандалистов в неописуемое бешенство. В результате таких эмоций начинается ссора, которую прекратить, как кажется, и вовсе невозможно. Однако мы утверждаем, что выход из этой ситуации есть. Прежде всего, нужно спокойно выслушивать все обвинения от скандалистов, брошенные в твой адрес. Спокойно и с улыбкой, а, не крича и ругаясь в ответ. Запомни: всё, что хочет от тебя такой скандалист, так это испортить тебе настроение и поругаться с тобой по полной программе. Не стоит и удосуживать себя ответом, ведь в этом случае вы с треском проиграете подобную битву – у вас же нет столь богатого и успешного опыта ведения ссор и скандалов. Мило и с улыбкой выслушайте свою истеричную коллегу, нисколько не отвечая на её выпады. Можете даже немного посочувствовать ей. На вашу реплику « Я понимаю, у тебя сейчас не лучший период в жизни. Проблемы на личном фронте – это всегда так горько, ты не отчаивайся, у тебя всё будет хорошо!» она не сможет сказать ничего и быстро потеряет к вам интерес как к объекту своего внимания.

Сплетницы.

Вы чувствуете, что в последнее время стало происходить что-то из рук вон выходящее – ваши коллеги смотрят на вас загадочными и недоуменными взглядами, пересуживаются у вас за спиной, а когда вы вдруг входите в офис, то все разговоры, так бурно ведущиеся, внезапно смолкают. Поздравляем, скорее всего, вы стали объектом сплетен, которые так потрясли весь ваш коллектив. И здесь главное – вовремя распознать того, кто вызывает такие пересуды. Ведь рассказ о ссоре с мужем может быть преподнесен в нелицеприятном для вас свете, но, ни в коем случае не стоит терять самообладания. Продолжайте работать и дальше, но теперь будьте умнее и хитрее с теми подружками и друзьями, которые тщательно и досконально выпрашивают у вас все подробности вашей жизни, отношений с детьми, мужем и родителями, просят в лицах рассказать забавный случай из жизни и сожалеют при каждой возможности. Именно такая подружка жить не может без сплетен, а потому все ваши рассказы и курьезы жизни уже в самом скором будущем станут объектом внимания целого коллектива. Делитесь наболевшим с лучшей подружкой, мамой или мужем, но никогда не выносите своих проблем за пределы дома. Более того, вам стоит избегать резких высказываний и жесткой критики по отношению к действиям своего начальника, а также некоторых коллег, даже если их поступки выводят вас из равновесия. Иначе такие высказывания рано или поздно точно обернутся против вас.

Жалобщики.

У них всё всегда не так – дети болеют, муж гуляет, мама ругается; они всегда попадают в интересные истории, им всегда не везет в дороге, уже пятый год они не могут закончить у себя дома ремонт, здоровье подрывается, на родительское собрание опаздывают….. Причин заставить вас сочувствовать у этой категории лиц – полный арсенал, однако с такими людьми нужно всегда держать ухо востро. Стоит один-единственный раз помочь им в решении их проблем на работе, и это затянется в рутину, и вам придется оставаться допоздна работать за них, ездить за них на совещания и выполнять их проекты. Чтобы этого не произошло, ни в коем случае не стоит начинать им сочувствовать. Более того, если вы стали объектом внимания подобного коллеги, смело поддерживайте его и … начинайте жаловаться в ответ. Придумывать ничего не стоит, рубите им правду-матку в глаза, ведь у вас тоже дома бардак, тоже горы белья, тоже неуспевающий по английскому ребенок и свекровь, которая вмешивается в вашу семейную жизнь. Отсутствие денег и времени, непослушный ребенок, задерживающийся с работы муж – да мало ли что ещё может быть у вас дома. Именно поэтому, если вдруг такому жалобщику очень нужно, чтобы вы остались на часок после работы и закончили его дела, смело попросите коллегу сходить к шефу и попросить его повысить вам зарплату за перенапряженный рабочий день. Практика показывает, что подобный метод во всех случаях действует безотказно и до такой степени жалобщики из ума не выжили, чтобы идти к начальству и требовать прибавки к вашей зарплате.

Болтун.

Самый занудливый и самый надоедливый тип коллег, пожиратель вашего личного и рабочего времени, ведь и в перерыв, и во время рабочего процесса он без умолку болтает, не давая вам сосредоточиться на элементарных вещах. Навязчивый как оса и прилипчивый как муха, он не дает вам продохнуть, обсуждая проблемы мирового кризиса и измены мужчин, воспитания детей и пьянства в России. Сконцентрироваться под действием его раздражающей болтовни просто невозможно, а ему, мягко говоря, плевать, что разрабатываемый вами проект должен быть готов уже завтра, а то и сегодня вечером.

Вам повезло, если вы можете работать, не обращая внимания на его невнятное бормотание, однако если он серьезно отвлекает вас от дел, создайте видимость того, что вы просто перегружены работой. Повторяйте это ежесекундно, перекладывая бумаги и папки с места на место, разговаривая с важными заказчиками по телефону и решая проблемы мирового масштаба в условиях вашего рабочего места. Кроме того, психологи утверждают, что лучше всего будет мысленно отгородиться от такого надоедливого коллеги, например, поставив принтер или цветок там, где сидит ваш болтун. Эта психологическая преграда, возведенная вами, лучше всего отвадит болтуна от вас, предоставив свое рабочее время только самой себе. Пообещайте ему, что все его наболевшие вопросы и насущные проблемы обсудите с ним, как только выкроите чуть-чуть свободного времени, однако это у вас так и не получиться.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх