Известно, что оправдания на работе не принимаются. Но
факты – вещь упрямая. Так, по данным социологических опросов, специалисты
выяснили, что же все-таки способно отвлечь нас от работы, в частности офисной и
снизить производительность труда.
Среди опрошенных, только 5 % смогли похвастаться крепкими нервами и
исключительным вниманием. По их словам, ничего не может отвлечь этих людей от
рабочего процесса. Остальные 95 % постоянно вынуждены бороться с разными факторами,
способными сбить их с рабочего ритма.
Итак, как оказалось, первое место в этом невеселом рейтинге занимают разговоры
коллег. Каждый второй офисный работник отметил, что обсуждения своих личных
проблем, всевозможных политических ситуаций или просто разговоры «ни о чем»
между его коллегами, не только отвлекают их от работы, но и способны их самих
втянуть в обсуждение той или иной темы.
Наш незаменимый помощник и, одновременно, беда – вездесущий Интернет, оказался
на второй месте. Несмотря на его важность для осуществления многих офисных
функций сегодня, каждому третьему сотруднику приходится бороться с соблазном не
«утонуть» в море информации и развлечений посреди рабочего дня.
Около 30 % людей, способных отвлечься даже от самой важной работы, отметили
пагубное влияние постоянных телефонных звонков, из которых большая часть
оказывалась не имеющей к сути их работы никакого отношения. Мешают и раздражают
даже звонки, адресованные соседям. Звук телефонного звонка заставляет невольно
обращать внимание и на сам ответ коллеги на такой звонок.
Еще 27 % постоянно отвлекаются на громкий смех сидящих рядом людей. Эти эмоциональные
всплески, не только сбивают с мысли, но и , зачастую, приносят необъяснимый
заряд негатива, что не может не сказаться на последующей работе.
Примерно такое же количество пожаловалось на «неудержимых шефов», способных
своими просьбами и размышлениями вслух, сбить с рабочего настроя.
Что касается, более «высоких чинов», то основной причиной их отвлеченности
стали, именно, звонки телефонов. Остальные же «мелочи», такие как, музыка,
неприятные запахи, смех и разговоры. Практически их не беспокоят. В большинстве
случаев, это связано с наличием у ТОП-менеджмента собственных рабочих апартаментов.
Отдельный кабинет, как спасение, видят и 43 % рядовых офисных
сотрудников, однако, реальность не позволяет компаниям обеспечить подобной
роскошью каждого. Несмотря на то, что открытое пространство, многие сотрудники
назвали «самым настоящим злом», интервьюеры выяснили, что и комфорт отдельных
кабинетов не гарантирует 100 % отдачи работе.
Так, 29 % сотрудников, «уединенных» на своих рабочих местах, тратят большую
часть своего рабочего времени на личную переписку, а 40 %- «зависает» все в том же интернете.
Так, что нечего, как говориться "нечего зеркало винить…".
Давайте собираться с мыслями и
работать!.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.