Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура

То, что нас отвлекает...


20.10.2017 179628Автор: Александр Мавлидинов

Известно, что оправдания на работе не принимаются. Но факты – вещь упрямая. Так, по данным социологических опросов, специалисты выяснили, что же все-таки способно отвлечь нас от работы, в частности офисной и снизить производительность труда.

Среди опрошенных, только 5 % смогли похвастаться крепкими нервами и исключительным вниманием. По их словам, ничего не может отвлечь этих людей от рабочего процесса. Остальные 95 % постоянно вынуждены бороться с разными факторами, способными сбить их с рабочего ритма.

Итак, как оказалось, первое место в этом невеселом рейтинге занимают разговоры коллег. Каждый второй офисный работник отметил, что обсуждения своих личных проблем, всевозможных политических ситуаций или просто разговоры «ни о чем» между его коллегами, не только отвлекают их от работы, но и способны их самих втянуть в обсуждение той или иной темы.

Наш незаменимый помощник и, одновременно, беда – вездесущий Интернет, оказался на второй месте. Несмотря на его важность для осуществления многих офисных функций сегодня, каждому третьему сотруднику приходится бороться с соблазном не «утонуть» в море информации и развлечений посреди рабочего дня.

Около 30 % людей, способных отвлечься даже от самой важной работы, отметили пагубное влияние постоянных телефонных звонков, из которых большая часть оказывалась не имеющей к сути их работы никакого отношения. Мешают и раздражают даже звонки, адресованные соседям. Звук телефонного звонка заставляет невольно обращать внимание и на сам ответ коллеги на такой звонок.

Еще 27 % постоянно отвлекаются на громкий смех сидящих рядом людей. Эти эмоциональные всплески, не только сбивают с мысли, но и , зачастую, приносят необъяснимый заряд негатива, что не может не сказаться на последующей работе.

Примерно такое же количество пожаловалось на «неудержимых шефов», способных своими просьбами и размышлениями вслух, сбить с рабочего настроя.

Что касается, более «высоких чинов», то основной причиной их отвлеченности стали, именно, звонки телефонов. Остальные же «мелочи», такие как, музыка, неприятные запахи, смех и разговоры. Практически их не беспокоят. В большинстве случаев, это связано с наличием у ТОП-менеджмента собственных рабочих апартаментов.

Отдельный кабинет, как спасение, видят и 43 % рядовых офисных сотрудников, однако, реальность не позволяет компаниям обеспечить подобной роскошью каждого. Несмотря на то, что открытое пространство, многие сотрудники назвали «самым настоящим злом», интервьюеры выяснили, что и комфорт отдельных кабинетов не гарантирует 100 % отдачи работе.

Так, 29 % сотрудников, «уединенных» на своих рабочих местах, тратят большую часть своего рабочего времени на личную переписку, а 40 %- «зависает» все в том же интернете.

Так, что нечего, как говориться "нечего зеркало винить…".
Давайте собираться с мыслями и работать!.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх