Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура

То, что нас отвлекает...

12.12.2013 179690Автор: Александр Мавлидинов

Известно, что оправдания на работе не принимаются. Но факты – вещь упрямая. Так, по данным социологических опросов, специалисты выяснили, что же все-таки способно отвлечь нас от работы, в частности офисной и снизить производительность труда.

Среди опрошенных, только 5 % смогли похвастаться крепкими нервами и исключительным вниманием. По их словам, ничего не может отвлечь этих людей от рабочего процесса. Остальные 95 % постоянно вынуждены бороться с разными факторами, способными сбить их с рабочего ритма.

Итак, как оказалось, первое место в этом невеселом рейтинге занимают разговоры коллег. Каждый второй офисный работник отметил, что обсуждения своих личных проблем, всевозможных политических ситуаций или просто разговоры «ни о чем» между его коллегами, не только отвлекают их от работы, но и способны их самих втянуть в обсуждение той или иной темы.

Наш незаменимый помощник и, одновременно, беда – вездесущий Интернет, оказался на второй месте. Несмотря на его важность для осуществления многих офисных функций сегодня, каждому третьему сотруднику приходится бороться с соблазном не «утонуть» в море информации и развлечений посреди рабочего дня.

Около 30 % людей, способных отвлечься даже от самой важной работы, отметили пагубное влияние постоянных телефонных звонков, из которых большая часть оказывалась не имеющей к сути их работы никакого отношения. Мешают и раздражают даже звонки, адресованные соседям. Звук телефонного звонка заставляет невольно обращать внимание и на сам ответ коллеги на такой звонок.

Еще 27 % постоянно отвлекаются на громкий смех сидящих рядом людей. Эти эмоциональные всплески, не только сбивают с мысли, но и , зачастую, приносят необъяснимый заряд негатива, что не может не сказаться на последующей работе.

Примерно такое же количество пожаловалось на «неудержимых шефов», способных своими просьбами и размышлениями вслух, сбить с рабочего настроя.

Что касается, более «высоких чинов», то основной причиной их отвлеченности стали, именно, звонки телефонов. Остальные же «мелочи», такие как, музыка, неприятные запахи, смех и разговоры. Практически их не беспокоят. В большинстве случаев, это связано с наличием у ТОП-менеджмента собственных рабочих апартаментов.

Отдельный кабинет, как спасение, видят и 43 % рядовых офисных сотрудников, однако, реальность не позволяет компаниям обеспечить подобной роскошью каждого. Несмотря на то, что открытое пространство, многие сотрудники назвали «самым настоящим злом», интервьюеры выяснили, что и комфорт отдельных кабинетов не гарантирует 100 % отдачи работе.

Так, 29 % сотрудников, «уединенных» на своих рабочих местах, тратят большую часть своего рабочего времени на личную переписку, а 40 %- «зависает» все в том же интернете.

Так, что нечего, как говориться "нечего зеркало винить…".
Давайте собираться с мыслями и работать!.

Читайте также

  • Сколько получает европейский президент?18 Июль, 2018

    «Взлеты и падения» зарплатных сумм, присутствуют и в жизни «сильных мира сего». Стоит заметить, что не все страны Европы, в том числе и наша, попали в список исследуемых

  • Про те як стати незамінним співробітником17 Июль, 2018

    Майже в кожному колективі є незамінні співробітники, які можуть допомогти з будь-яким питанням на роботі. Вони знають про всі події в компанії, завжди готові допомогти, а головне знають як це зробити. Такі люди частіше за все довго лишаються працювати в компанії та мають свої привілеї: якщо надумаєте звільнятися, вам скоріше за все запропонують підвищення, ви не підлягаєте звільненню в разі скорочення штату працівників та багато іншого. Хто б не хотів мати такі переваги на роботі? Тож сьогодні шукаємо єдину формулу, як стати незамінним співробітником на улюбленій роботі?

  • Быстрое и удачное трудоустройство: что нам мешает17 Июль, 2018

    Поймите главное. Во время поиска работы, вы также работаете. Поэтому, постарайтесь не менять ваш привычный рабочий график «от и до»

  • Как вовлечь персонал в работу16 Июль, 2018

    Результативность работы персонала зависит от его абсолютной вовлеченности в процесс. Для многих работодателей вовлечь сотрудников в работу является настоящим испытанием, особенно если речь идет о рутинных задачах. Поэтому работодателям необходимо научиться привлекать рабочий персонал, используя индивидуальные методики и подходы.

  • Как уволить сотрудника, который не оправдал надежд12 Июль, 2018

    Увольнение сотрудников – одна из самых сложных задач, которые когда-либо выпадали менеджерам по персоналу или HR. Не оправдал надежд компании – одна из причин, по которой специалиста могут уволить. Чаще всего это происходит на раннее стадии сотрудничества – испытательном сроке или на начальном этапе сотрудничества. В сегодняшней нашей статье мы разбираем именно этот вопрос: «Как правильно и лучше уволить сотрудника, который не оправдал надежд»?

↑ Наверх