В Киеве, 22 марта 2014
года, стартует тренинг – курс «Менеджер по персоналу»!
Формат мероприятия предполагает 48 часов тренинга, разделенных на 3 учебных
модуля, занимающих по два выходных (суббота-воскресенье) каждый.
Сам курс содержит свыше 40% уникального, разработанного тренерами и авторами
компании RTC,
материала, призванного ознакомить участников с основами ключевых моментов
работы в этом направлении. Основной упор, курс делает самые главные аспекты:
проблемы подбора персонала и кадровое делопроизводство. Примечательно, что курс
ведут не теоретики, а самые настоящие практики, способные передать личный
большой опыт слушателям.
Компания RTC,
проводит подобные курсы, начиная с 2005 года и гордится более чем 700-ми
выпускниками, отлично применяющими полученные знания на практике во всех
регионах Украины.
Среди методик обучения, данный курс широко применяет как лекционный материал,
так и различные ролевые игры, групповые дискуссии и упражнения для каждого в
отдельности.
Преподавательский состав профессионален и хорошо известен в кругах своей сферы
деятельности.
Оксана Краснопольская (модуль «Система
управления персоналом»), имеет богатейший опыт работы на руководящих должностях
в сфере рекрутинга и управления персоналом. Также является совладельцем компании
RTC. Оксана давно зарекомендовала себя как эксперта в вопросах управления
корпоративной культурой, мотивации и регулировке оплаты труда. ЕЕ статьи часто
публикуют ведущие профильные издания Белоруссии. России и Украины.
Модуль «Поиск, подбор и адаптация персонала», читает Наталья Зайцева, имеющая более
11-ти лет опыта работы в сфере рекрутинга, занимая руководящие посты. На
сегодня, Наталья является куратором направления «рекрутинг» компании RTC и директором по персоналу
сети супермаркетов «Абсолют». Кроме этого, Наталья признанный эксперт в странах
СНГ в вопросах прямого поиска кандидатов и «хед хантинга».
Вопросам
кадрового делопроизводства и трудового законодательства, посвящен еще один одноименный
модуль, читать который будет Вера Комбарова, 15 последних лет, занимающая пост руководителя отдела
персонала в ритейле сети супермаркетов «Вопак», сети общепита «А ля минут» и гостиничного
комплекса «Rixos»,
имеющего сертификат «5 звезд». Вера – эксперт и специалист высокого класса, в
решении вопросов сферы кадрового делопроизводства, понимающая все нюансы
ежедневного труда кадрового специалиста и, успешно применяющая свои знания на
практике.
Стоимость этого мероприятия составляет 3 500 гривен. Организаторы предусмотрели
такие моменты, как рассрочка оплаты участия и посещения выборочных, отдельных
модулей. Кроме этого, в стоимость включены не только услуги самих
преподавателей, а также и различный материал, отдельная тетрадь для
конспектирования, сертификат об окончании курса, всевозможные «кофе-брейки» и
полугодичный доступ к специализированной электронной библиотеке, содержащей
документы, положения и статьи по теме курса.
Более подробную информацию, а также отзывы многочисленных участников прошлых
мероприятий компании, можно найти на официальном сайте компании RTC.
Записаться для участия в тренинге можно по телефонам:
+38 (066) 12-12-493
+38 (032) 247-05-57
Контактное лицо Михаил Андрушкив
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».