Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Тревожный синдром – расплата за профессию


21.10.2017 2097

Правда, в амбулаторных картах пациентов этот синдром “прячется” под другим названием: по-научному он называется хроническим тревожным расстройством. Почему именно менеджеры страдают чаще всего тревожными расстройствами? Менеджер – это больше, чем профессия. Это стиль жизни, возможность вырваться из монотонной жизни в респектабельную среду. Ради этого люди идут на риск и готовы работать, как трудоголики.

“Синдром менеджера” скрывается под разными “масками” – взвинченности, нервозности, забывчивости, вечной суетливости. Часто сопровождается органическими недугами – покалываниями в сердце, скованностью в мышцах, головной болью. С таким ритмом жизни многие подсаживаются на различные лекарства, но это не решает их проблем. Депрессия здесь ни при чем. Суть “синдрома менеджера” – чувство постоянной тревоги, внутренней напряженности.

“Синдром менеджера” связан с самой сутью этой профессии – повышенной ответственностью и недостаточной степенью свободы в принятии решений. Все это неизбежно приводит к job strain – стрессу, связанному с работой. Как ни прискорбно, этот стресс практически всегда бывает хроническим.

Престижность работы, неплохая зарплата и перспективы роста заставляют жить с этим стрессом. Но счастья и радости в такой жизни мало. Тревожный “синдром менеджера” “съедает” свою жертву, как удав кролика. Сначала тревога поселяется в голове, отравляя мозг, потом начинает тревожиться весь организм – внутренние органы, мышцы (см. тест). Потом тревога выходит за пределы офиса и сопровождает жертву по жизни везде – дома, в гостях, в кино, в ресторане, на отдыхе. Как правило, болезнь прогрессирует и постепенно приводит к серьезным органическим болезням – гипертонии, ишемической болезни сердца и другим заболеваниям, опасным для жизни. Вот почему в наш век тотального менеджмента и рыночной экономики участились инфаркты и инсульты.

Инна Александрова

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх