UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Навчання, розвиток, підвищення кваліфікації
  4. Навчання і робота
  5. Цените ли вы сотрудников со знанием иностранного языка? (блиц-опрос)

Цените ли вы сотрудников со знанием иностранного языка? (блиц-опрос)

18.01.2008 381
Цените ли вы сотрудников со знанием иностранного языка? (блиц-опрос)

Цените ли вы сотрудников со знанием иностранного языка? (блиц-опрос)

18.01.2008     381

Соболь Андрей, директор компьютерной компании:

Для большинства наших сотрудников знание иностранного языка является необходимостью. Мы сотрудничаем со многими партнерами из-за рубежа, и основной язык, с которым приходится работать – английский. Конечно, на рядовую должность мы принимаем людей и без знания языка, однако для того, чтобы получить повышение и увеличить размер заработной платы, английский язык нашим сотрудникам приходится выучить.

Причем на профессиональном уровне. Кстати, «обмануть» компанию нельзя – если сотрудник языка не знает, то что бы он ни говорил и нкак бы не сочинял правильное резюме, это быстро выясняется – он просто не может выполнять свои должностные обязанности. Поэтому мой совет для тех, кто хочет сделать успешную карьеру, – выучить иностранный язык, а еще лучше – несколько. Знания лишними не бывают.

Грайко Виктория, старший менеджер по реализации электробытовой техники:

Для работы в нашей компании знание иностранного языка не является необходимым. На данный момент мы охватываем только украинский рынок, работаем с отечественными поставщиками – поэтому знание или незнание нашими сотрудниками иностранного языка никак не может повлиять на их работу. Конечно, хорошо, когда человек знает несколько языков, однако не для каждой работы эти знания необходимы. В нашей компании мы ценим другие деловые и личностные качества.

Тихонюк Анна, редактор интернет-портала новостей:

Да, ценим. В нашей компании работают люди, которые знают иностранный язык. Причем знают его на достаточно высоком уровне. Ежедневно нашим сотрудникам приходится сталкиваться с массой информации, причем на различных языках. Для того чтобы обработать все новости и донести их нашим посетителям оперативно, необходимо владеть тем или иным иностранным языком как родным.

Если сотрудник будет полдня копаться в словарях для того, чтобы перевести заметку в сто слов, то не сможет эффективно работать и достигать поставленных целей. Соответственно, чем больше языков знает сотрудник и чем лучше он ими владеет, тем больший сектор информации он может охватить, а значит – тем больше зарабатывает.

Барно Евгений, топ-менеджер агентства недвижимости:

Среди наших агентов всего лишь несколько человек владеют иностранным языком. Специфика работы такова, что эти знания не являются необходимыми. Хотя, признаться, иногда среди наших клиентов попадаются иностранцы, желающие снять квартиру, однако все они либо владеют русским языком в достаточной степени, чтобы выразить свои пожелания, либо общаются с помощью переводчиков. В общем, пока я не вижу предпосылок для того, чтобы как-то выделять среди своих сотрудников тех, кто владеет иностранным языком. Более того, я не думаю, что в сфере недвижимости такая необходимость появится в ближайшее время.

Кириленко Алла, директор издательского центра:

В нашем издательском центре мы имеем дело не только с отечественными писателями. Поэтому у нас очень ценятся специалисты, которые владеют хотя бы одним иностранным языком – они имеют выход на зарубежный рынок. Именно благодаря стараниям этих людей происходит подбор литературы для перевода, а также именно они улаживают все вопросы относительно получения авторских прав и прав на перевод. По каждой из ведущих стран Европы и Азии у нас есть свой специалист, который работает с литературным рынком этой страны.

Конечно, для того чтобы работать качественно и эффективно, этим людям просто необходимо свободно владеть языком той страны, рынок которой они изучают. Без этого их работа невозможна. Естественно, такие люди и получают больше – мне кажется, это справедливо.

Также они имеют возможность посещать выставки и конференции в самых разнообразных уголках нашей планеты. Кроме того, мы поощряем стремление наших сотрудников к развитию и самосовершенствованию и всячески способствуем тому, чтобы они углубляли свои знания и приобретали новые навыки.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору