Ее можно было бы почитать лишь за то, что одно присутствие горшочка с этим растением на окне офиса или на рабочем столе уничтожает в комнате более 75% болезнетворных бактерий. Что это значит? Да то, что у предприятия могут значительно сократиться выплаты по больничным листам, коллектив может чувствовать себя бодрее и здоровее, будет менее подвержен эпидемиям, а это значит, что возрастет производительность труда, и, как следствие, доходы фирмы.
Но герань не просто антисептик, запах ее повышает умственную и физическую активность человека, снижая тем самым риск стрессовых заболеваний. Таким образом, это растение необходимо иметь, как минимум, в таких подразделениях фирмы как, бухгалтерия и отдел продаж, в которых от сотрудников требуется повышенное внимание и работоспособность. Кроме перечисленных полезных свойств, герань оказывает благотворное воздействие на сердце, снимает переутомление и помогает при мигренях и головных болях.
Как, вы еще раздумываете и продолжаете читать статью? Бросайте все и бегом в ближайший цветочный магазин за геранью! А чем еще можно украсить свое рабочее место, чтобы работалось продуктивнее, а значит, и прибыльнее?
Если вы работаете за компьютером или необходима сосредоточенность, то вам может помочь лимон, запах которого снижает количество допускаемых ошибок на 54%. Так что, посадите у себя на работе лимон, а пока он вырастет, выработайте ежедневную привычку пить горячий чай с лимоном.
Если же ваша работа связана с выполнением однотипных операций, купите по пузырьку эфирных масел лаванды и полыни лимонной, сделайте ароматический мешочек (3-4 ложки соли + по 5 капель каждого масла, завернув в натуральную ткань, пропускающую запах) и повесьте на своем рабочем месте (обновляйте раз в 2-3 недели).
На работе можно использовать различные запахи, но только в том случае, если они не вызывают отвращения и неприятия, в том числе и подсознательного.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?