Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение

Уходить надо вовремя

19 июня 2008 442

Увольнение – всегда стресс. Американские психологи составили специальную шкалу событий, которые травмируют психику и нервную систему. Смена работы занимает в этом ранжировании третье место (выше – только смерть близких и тюремное заключение). Так что без стресса не обойтись, однако можно, как говорится, подстелить соломку.

Уходить надо вовремя

Понять, что настал тот самый час, бывает непросто. Особенно если на работе все складывается вроде бы хорошо. Главный момент здесь – баланс между внутренним ожиданием и внешним вознаграждением. Если вам кажется, что вы достойны существенно большей зарплаты, а работодатель к этому не готов, – надо уходить. Если вы «выросли из штанишек» своей должности, а руководство не может расширить зону вашей ответственности, – надо менять место работы. Если замечаете за собой, что стали лениться, – надо увольняться.    

Нельзя уходить «в никуда»

Но для начала нужно найти новое место работы. «Простой» больше 3 месяцев опасен в плане деградации профессионализма. Причем чем ниже должность, тем больше должна быть подстраховка. Уход «в никуда» вреден и для психики. Переход в ранг безработного еще больше увеличивает стресс, который может обернуться затяжной депрессией. А чтобы искать и найти достойную новую работу, надо быть здоровым.

Кстати, найти эту достойную работу в ранге безработного намного сложнее. Увольнение «в никуда» – сигнал для будущего работодателя о вашей стрессоустойчивости, лояльности, способности к анализу (со знаком «минус»).

Уходить надо мирно 

Даже если ваш начальник похож на гестаповца Мюллера (причем Мюллер вызывает более добрые чувства), расстаться с ним нужно по-хорошему. Не говоря уже про коллег, с которыми проработали не один год бок о бок. Не спешите удалять их телефоны из памяти мобильника – ваши пути еще непременно пересекутся. Устройте прощальную вечеринку. Совсем необязательно угощать всех подряд, можно пригласить в бар или кафе самых близких. Если отношения с коллегами неважные, лучше не сообщайте никому о своем решении сменить работу. Ситуация может обернуться против вас – и вместо «по собственному желанию» вас уволят по какой-нибудь надуманной причине.

Читайте также
  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

↑ Наверх