Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Украина. Местные фирмы экономят на рекрутменте


19.10.2017 281

Мы пошли на Украину за нашими клиентами. Но когда попытались спроецировать российский рынок на украинские реалии, были разочарованы. Украинский рынок рекрутинга напомнил российский десятилетней давности. У нас после кризиса 1998-го первыми проснулись рекламные и PR-агентства. И в Киеве востребованы рекламисты, пиарщики и специалисты крупной промышленности. Наши основные клиенты — международные корпорации и крупный отечественный бизнес в ИТ, производстве, автомобилях, банках и консалтинге. Они не скрывали, что заказы на Украине будут в несколько раз меньше московских. И к представительствам численностью в пять человек мы морально подготовились. Но штат западных представительств и того меньше, а местные фирмы экономят на рекрутменте.

В Москве наш гонорар за поиск кандидата на среднюю позицию — $ 15-20 тыс., в Киеве — около $ 5 тыс. И дело не только в более низких зарплатах, но и в общем состоянии рынка. Кандидаты на высшие позиции требуются реже, а в украинских компаниях эти вакансии чаще закрывают своими же кадрами.

Кандидаты приходили на собеседование и говорили: "У вас шикарный офис. Наверное, он стоит много грошей. Не лучше ли "сесть" в квартире?". Оказалось, многие киевские фирмы находятся в обычных квартирах. Поначалу мы снизили риски, арендовав офис у Regus, мирового поставщика решений для рабочих мест. Он сдает не площадь офиса, а оборудованные рабочие места. Эта схема удобна для стартапа. Не нужно тратиться на ремонт офиса и обстановку. Если бизнес не пойдет, можно быстро собрать компьютеры и уехать. Наверное, мы движемся не так быстро, как хотелось бы. Но уходить из Киева не собираемся: надеемся, через пару лет дежавю будет уже со знаком плюс.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх