Бывало ли такое, что, имея в запасе гору времени, вы не успевали выполнить работу? При этом вы усердно трудились, но результата не достигли. Такое случается из-за неправильного распределения энергии. Далее я ознакомлю вас с базовыми принципами такого распределения.
1. Энергия должна пополняться четырьмя способами. Причем, даже отняв один из них, ваша энергия серьезно пойдет на спад. Это такие способы:
а) Настрой. Перед работой нужно настроиться на положительный лад, чтобы работа приносила удовольствие.
б) Состояние организма. Для регулярного пополнения запасов энергии необходимо хорошо питаться, спать по 8 часов в день и выполнять физические упражнения чтобы кровь хорошо циркулировала по телу.
в) Развлечения. Проводите побольше времени с близкими людьми и занимайтесь тем, что вам нравиться. Таким образом ваш эмоциональный настрой будет на высоте и работа совсем не будет вас напрягать.
2. Запаситесь потенциалом энергии. Для этого необходимо постоянно развиваться, улучшать свои навыки в неведомых областях, постоянно выходить из своей зоны комфорта и самосовершенствоваться. Так, со временем ваши показатели будут расти.
3. Избавьтесь от плохих привычек – они вас истощают. Взамен обзаведитесь так называемыми «ритуалами» - это, например, просыпаться в 6 часов утра или чистить зубы утром. Это такие действия, которые Вы выполняете всегда и на автомате. Они пойдут Вам на пользу и позволят удерживать энергетический уровень в норме.
4. Лучше работать по чуть-чуть с перерывами, чем постоянно и без них. Если вы через каждый час будете, например, делать разминку, Вы сможете выполнить гораздо больший объем работы, чем на протяжении всего дня без перерывов. Это объясняется тем, что во время перерывов Ваш энергия восстанавливается и Вы настраиваетесь на очередную порцию работы.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».