1. Написание кадровой политики компании. Там должны быть зафиксированы условия и требования к развитию и продвижению.
2. Привлечь внимание высшего руководства к процессу развития персонала компании
3. Определить источники финансирования обучения и профессионального роста.
4. Мотивация индивидуального роста работников, стремления к наращиванию профессионального опыта, самообразование, повышение квалификации
5. Контроль процесса подготовки резерва
6. Обозначить принципы организационной культуры, поощрение стремления к карьере, как способу самовыражения.
7. Принятие решения о продвижении кадров коллегиально, устранив субъективизм в принятии решений.
8. При выдвижении кандидатов учитывать цели подразделения и личности
9. Резерв формировать из числа работников, успевших положительно зарекомендовать себя достигнутыми результатами.
10. Во избежание конфликтных ситуаций между руководством и резервистами, выдвигать нескольких сотрудников на группу должностей.
11. Определить перспективные качества резервиста для исполнения должности, на которую он планируется.
Бути захопленим своєю роботою — безумовно, це добре. Прагнути успіху і повсякчас зростати в своїх досягненнях — теж добре. Але чи існує та грань, за якою трудоголізм починає приносити більше шкоди, аніж користі?
Вивчити англійську за допомогою штучного інтелекту за 90 днів — вигадка чи реальність? Відповімо на це питання на порталі працевлаштування Jobs.ua, а заодно розглянемо набір корисних підказок, щоб вивчати іноземну мову швидше, ніж у додатках.
В статті ділимося порадами, в яких сферах діяльності розвивати справу, щоб зацікавити своїм продуктом чи послугами людей, чиї статки вимірюються мільйонами доларів. Мільйонами як мінімум.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.