UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Все про професії
  5. В чем состоит работа маркетолога (ІV часть)

В чем состоит работа маркетолога (ІV часть)

13.06.2007 280
В чем состоит работа маркетолога (ІV часть)

В чем состоит работа маркетолога (ІV часть)

13.06.2007     280
Много возможностей для изучения профессии изнутри предоставляют агентства, специализирующиеся в области маркетингового консалтинга, например, путем участия в опросе потенциальных покупателей. Лучший способ освоить аналитическую функцию маркетолога в агентствах для начинающих - в отделе исследований массового потребления (Fast Moving Consumer Goods), где проводятся так называемые волновые исследования потребительского поведения на рынках продуктов - хозяйственных и бытовых товаров. Часто такие исследования заказывают одна или несколько компаний. Цель - постоянно, раз в год или квартал опрашивать определенную группу потребителей об их покупках и предпочтениях. Любая компания может включить за небольшую сумму свой вопрос (какой сорт мылашила вы предпочитаете и почему?) Каждый клиент получит ответ только на свой вопрос. В результате исследований и анализа идет формирование заказа производителям, и в итоге мы видим такое разнообразие на прилавках. Благодаря этой детальной работе можно постепенно научиться работе в маркетинге и вообще понять - является ли он вашим призванием. ТИПЫ маркетологов: - Координатор (чаще в малых компаниях с малой зарплатой) - Стратег (имеет в подчинении координатора и нанимает агентства для исследований и для креатива - Встречается в больших компаниях с большой зарплатой) - Специалист в исследовательском агентстве (в конвейерной работе) - Специалист в рекламном агентстве (также в конвейере, в линейке есть и креативщики, и аналитики)

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору