UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

30.11.2007 180
В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

30.11.2007     180
Козина Наталья, практикующий психолог: Не стоит увольняться, в случае возникновения каких-либо конфликтов с коллегами – от недоразумений с коллегами до неудавшихся служебных романов. Упаднические настроения посещают всех без исключения, но это вовсе не повод для стихийного увольнения. Необходимо остудить свой пыл и быть благоразумным. Можно попробовать решить проблему мирным путем, можно взять отпуск и отдохнуть, чтобы потом вернуться со свежей головой. Трения с коллегами случаются у всех и везде, главное – не упустить шанс и вовремя наладить отношения. С сотрудниками это нетрудно, большинство из них предпочитает деликатно «забывать» о недавних словесных баталиях. В некоторых случаях необходимо быть дипломатом, иногда достаточно просто подойди и извиниться. В случае неудачного служебного романа вообще не стоит паниковать: в этой смене ролей нет ничего страшного. Нужно научиться жить по принципу: на работе – ничего личного. И бесконечно глупо терять отличную работу только потому, что «не сложилось» с одним из сотрудников. Не стоит поддаваться эмоциям. Синькина Евгения, психолог: Не стоит торопиться с увольнением в случае возникновения трений, споров и конфликтов с руководством. Следует помнить, что руководители вообще редко отличаются ангельским характером, поэтому не стоит рассчитывать на то, что в другой компании трудиться придется под руководством интеллигентной «душечки» без всяких разногласий. Если в общем вы довольны своей работой, имеете достойный заработок и перспективы, есть смысл приспособиться к особенностям управляющего стиля своего руководителя. Бор Кристина, психолог: В жизни бывает всякое. Случается, что кто-то из родственников серьезно заболевает и оставлять человека одного в таком состоянии категорически нельзя. В такой ситуации многие задумываются об увольнении, чтобы посвятить себя уходу за больным родственником, всегда быть рядом. В этом случае гораздо разумнее нанять сиделку, медсестру, врача и еще десять специалистов, а самому продолжать делать карьеру и зарабатывать деньги. Во-первых, уйти из профессии легко, но вернуться в нее, даже через несколько месяцев, а то и лет, будет непросто. Во-вторых, уход за больным – тяжелое испытание, даже если этого человека ты любишь всей душой. Спустя какое-то время возникнет чувство усталости, раздражения и собственной жертвенности. И не исключено, что эти чувства не будут выплеснуты на того же близкого. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


Часто шукають

↑ Вгору