UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

30.11.2007 191
В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

В каких случаях не стоит увольняться? (блиц-опрос)

30.11.2007     191
Козина Наталья, практикующий психолог: Не стоит увольняться, в случае возникновения каких-либо конфликтов с коллегами – от недоразумений с коллегами до неудавшихся служебных романов. Упаднические настроения посещают всех без исключения, но это вовсе не повод для стихийного увольнения. Необходимо остудить свой пыл и быть благоразумным. Можно попробовать решить проблему мирным путем, можно взять отпуск и отдохнуть, чтобы потом вернуться со свежей головой. Трения с коллегами случаются у всех и везде, главное – не упустить шанс и вовремя наладить отношения. С сотрудниками это нетрудно, большинство из них предпочитает деликатно «забывать» о недавних словесных баталиях. В некоторых случаях необходимо быть дипломатом, иногда достаточно просто подойди и извиниться. В случае неудачного служебного романа вообще не стоит паниковать: в этой смене ролей нет ничего страшного. Нужно научиться жить по принципу: на работе – ничего личного. И бесконечно глупо терять отличную работу только потому, что «не сложилось» с одним из сотрудников. Не стоит поддаваться эмоциям. Синькина Евгения, психолог: Не стоит торопиться с увольнением в случае возникновения трений, споров и конфликтов с руководством. Следует помнить, что руководители вообще редко отличаются ангельским характером, поэтому не стоит рассчитывать на то, что в другой компании трудиться придется под руководством интеллигентной «душечки» без всяких разногласий. Если в общем вы довольны своей работой, имеете достойный заработок и перспективы, есть смысл приспособиться к особенностям управляющего стиля своего руководителя. Бор Кристина, психолог: В жизни бывает всякое. Случается, что кто-то из родственников серьезно заболевает и оставлять человека одного в таком состоянии категорически нельзя. В такой ситуации многие задумываются об увольнении, чтобы посвятить себя уходу за больным родственником, всегда быть рядом. В этом случае гораздо разумнее нанять сиделку, медсестру, врача и еще десять специалистов, а самому продолжать делать карьеру и зарабатывать деньги. Во-первых, уйти из профессии легко, но вернуться в нее, даже через несколько месяцев, а то и лет, будет непросто. Во-вторых, уход за больным – тяжелое испытание, даже если этого человека ты любишь всей душой. Спустя какое-то время возникнет чувство усталости, раздражения и собственной жертвенности. И не исключено, что эти чувства не будут выплеснуты на того же близкого. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору