Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу

Ваш будущий начальник чихает? Откажитесь от этой работы!


20.10.2017 458

В процессе поиска работы некоторые из нас проявляют максимум сообразительности и способностей, которые в обычное время (в рабочее время, так точнее) чаще всего находятся в заторможенном состоянии и никак не проявляют своего присутствия. Имея выбор из нескольких вариантов трудоустройства, мы ставим себя перед сложной задачей выбрать то место работы, которое нас будет устраивать хотя бы некоторое время. Задача осложняется тем, что чаще всего приходится принимать во внимание не только «ценовые» факторы, но и факторы, имеющие лишь косвенное влияние на наше благополучие и ощущение комфорта в жизни вообще. К таким факторам можно отнести общую перспективность нового места работы, коллектив, опять же «вменяемость» руководства (весьма важный фактор, негативное влияние которого может свести «на нет» положительное влияние всех остальных факторов).
Но как определить, что представляет собой ваше будущее руководство? Собеседование проходит, по сути, не только будущий подчиненный, но и сам начальник, ведь выбор то делают обе стороны, верно? Посему не только сам сотрудник, но и его будущий начальник чаще всего проявляют себя не совсем так, как они ведут себя в обычных условиях. Начальство может скрывать свою авторитарность или специфическое обращение в «стрессовых» ситуациях, особенности постановки задач и «разбора полетов». Работник, в свою очередь может скрывать реальные причины своего увольнения с предыдущих мест работы, искажать степень своего участия в успехах и неудачах рабочих проектов и многое другое.

Стороны чаще всего прислушиваются к своей интуиции, полагаются на способности в восприятии невербальных сигналов. Но есть и весьма конкретные признаки, на которые стоит обратить внимание. Вы можете заметить отношение ваших будущих сотрудников к вашему будущему начальнику, если вам посчастливится наблюдать их так сказать в естественных условиях обитания. Можете обратить внимание на расположение рабочих мест, качество офисной техники и т. п. Но мне хотелось бы добавить в Вашу копилку еще такой фактор как возможность «спокойно поболеть».

Представим себе, что вы обратили внимание на то, что в офисе несколько сотрудников «болеют на рабочем месте». Речь идет именно о простудных заболеваниях, а не о футболе или специфическом отношении к работе. О чем это может сказать вам как «офисному штирлицу»? Ну, хотя бы о некомпетентности вашего будущего руководства.

Невозможность спокойно поболеть в домашних условиях чаще всего свидетельствует о том, что ваше руководство не может эффективно выстраивать систему приоритетов, управлять рабочим трафиком. Ну, не обязательно именно так, но все же не стоит сбрасывать со счетов возможность/невозможность спокойно поболеть без принудительного вызова на рабочее место.

Если же ваше будущее руководство во время проведения собеседования предстало перед вами в чихающем и кашляющем состоянии — вам крупно повезло. Можете сразу развернуться и уйти, отказавшись от возможно неперспективного места работы. Почему? Потому что с еще большой долей вероятности можно утверждать, что ваше руководство не отличается профессионализмом в сфере управления. Скорее всего, вам придется привыкнуть к постоянным авралам, срывам сроков и «головомойкам».

Не верите? Возможно, вы правы. Но, давайте, сравним работу руководителя с работой, например, часового мастера.

Представим себе работу мастера часовщика. Хороший мастер, старается сделать так, чтобы механизм работал без его постоянного участия. Для этого собственно и были придуманы механизмы с шестеренками, пружинками, и прочими мелкими деталями, которые вполне допустимо сравнить с офисным персоналом. Плохой же «часовщик» создаст механизм, требующий постоянной корректировки, поддержки, контроля. Такой руководитель сам «крутит стрелки» продавливая ситуацию своим начальственным положением, постановкой задач «срочно-срочнее-еще срочнее». И если вы не обладаете стойким иммунитетом от различных вариаций «рабочих моментов», вам, возможно в скором времени опять придется заняться поисками новой, более приемлемой рабочей среды обитания. Но в следующий раз, вы то уже станете обращать внимание на такие мелочи, верно? Или нет? :)

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх