UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Визитка. Стандарт или оригинальность?

Визитка. Стандарт или оригинальность?

21.03.2012 987

Бизнес обезличивает, деловые карточки должны укладываться в жесткое лоно неписаных стандартов. Строгий стиль, минимализм цветовой гаммы. Скукота.

Впрочем, это только на первый взгляд. Оригинальность и индивидуальность запоминаются и притягивают, а значит, привлекают внимание не только к личности владельца, но и к его профессиональной деятельности. Пример рыбки-тюбика – лишнее тому подтверждение. Неизвестно, что думают о такой карточке защитники животного мира, но кто будет на них обращать внимание, если продажи устойчиво растут?

Любая оригинальность все же не должна выходить за принятые рамки. Например, размер 9х5 и прямоугольная форма просто-напросто удобны. Попробуйте уместить в стандартную «визитницу» карточку большего размера. Скорее всего, она так и затеряется на столе среди бумаг, а то и вообще окажется в урне.

Имя, фамилия, должность, реквизиты организации и телефоны – это не способ заявить о «крутости» владельца, а всего лишь необходимость. Без такой информации работать просто невозможно.

В некоторой степени оживляет маленький документ логотип фирмы. Есть масса вариантов его размещения по краям или в центре визитки. Считается, что размер логотипа и его место на карточке характеризуют владельца. Думаю, что «истина где-то рядом». Многие фирмы выдают сотрудникам готовые визитки, заказанные по единому шаблону. Если такая карточка кого-либо и характеризует, то не владельца, а лицо, отвечающее за «обеспечение» сотрудников.

Кстати, о шаблоне. Их множество предлагают разные специализированные программы и текстовые редакторы. Фирмы-изготовители визиток тысячами штампуют «готовые решения». Так проще и дешевле. Но дешево не означает хорошо. Деловая карточка – лицо не столько ее владельца, сколько организации. Люди могут меняться, но имидж корпорации должен оставаться на высоте.

Иногда визитку пытаются оживить причудливым шрифтом. Не самое лучшее решение. Представьте, что вы вручаете карточку иностранному партнеру, имеющему смутные представления о русском языке. Согласитесь, в такой ситуации четкий шрифт куда предпочтительнее.

Вообще в такой ситуации лучше «подсуетиться» заранее и заказать комплект визиток на языке партнера или хотя бы на «интернациональном» английском. Встречающееся «двуязычие» на разных сторонах карточки - дурной тон и может быть воспринят как вынужденное решение в условиях недостатка средств.

Классическое решение для надписей на визитке - четкий черный шрифт на белой бумаге. Исключение может быть сделано для виртуальных адресов: электронной почты и интернет-сайта. В последнее время их все чаще печатают голубым цветом.

Для личных визитных карточек, не предназначенных для делового использования, требования более «мягкие». Их вполне можно печатать на цветной бумаге. Ведь требования к личным и деловым карточкам разные. «Задача» личной визитки – подчеркнуть индивидуальность, а не довести до клиента полезные сведения. Для них вполне уместна даже необычная треугольная или овальная форма, причудливые шрифты и оригинальные цветовые гаммы.

Но есть «способ лучше», приемлемый и для личных, и для деловых визиток. Обратите внимание на «носитель». Чего только не встретить в последнее время. От обычной глянцевой бумаги до пластика и даже дерева. Только не переборщите. Тонкая буковая пластинка стандартного размера 9х5 – хорошая реклама для директора паркетного производства, но для банкира она неуместна.

Удачи.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Вгору