Как оставаться дипломатом на рабочем месте?
Во-первых, нужно усвоить одно золотое правило: на рабочем месте можно обсуждать далеко не все темы даже с теми коллегами, которых мы относит в разряд наших друзей. Во-вторых, необходимо понимать, что и у стен есть уши. В-третьих, желательно всегда держать свое мнение при себе, когда речь идет об обсуждении кого-то либо чьих-то действий.
Быть дипломатом на рабочем месте означает:
Ровно относиться ко всем коллегам
Ровно доброжелательно относиться ко всем коллегам, даже к тем, которые вам лично никак не симпатичны.
Не поддерживать разговоры при обсуждении того или иного сотрудника, руководства
Помните о том, что все, что обсуждается в стенах компании, станет рано или поздно известно руководству, кроме того, ваши слова могут уже быть интерпретированы совсем по-другому.
Будьте выше всяких склок и обсуждений.
Не выступать с предложением обсудить политику руководства
Ни в коем случае не делайте этого на рабочем месте даже с теми коллегами, которых вы считаете своими друзьями. Если вы в корне с чем-то не согласны, лучше лично поговорить с руководством и выступить с вполне определенными предложениями.
Не реагировать на провокации
Возможно, кто-то будет настойчиво спрашивать о том, что вы думаете о новой политике руководства либо о ком-то из ваших коллег, отвечайте коротко. Например: «Думаю исключительно хорошо». Затем ясно давайте понять, что продолжать данный разговор вы не намерены.
Быть сдержанным даже в тех ситуациях, когда сложно контролировать эмоции
Никогда не давайте волю эмоциям на рабочем месте, будьте сдержанными и уравновешенными, всегда умейте тактично и с достоинством ответить оппоненту.
Правильно реагировать на критику
Рассматривайте критику как желание руководства улучшить ваши результаты и не более того. Всегда благодарите за критику, особенно в тех случаях, когда так хочется высказать свое мнение на этот счет.
Ни с кем не выясняйте отношения на рабочем месте
Совсем не обязательно быть хорошим для всех, как вовсе не обязательно дружить со всеми. Вам лишь необходимо иметь чисто деловые отношения и относиться к коллегам с уважением.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.