Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Вопрос дипломатии на рабочем месте


22.10.2017 270

Как оставаться дипломатом на рабочем месте?

Во-первых, нужно усвоить одно золотое правило: на рабочем месте можно обсуждать далеко не все темы даже с теми коллегами, которых мы относит в разряд наших друзей. Во-вторых, необходимо понимать, что и у стен есть уши. В-третьих, желательно всегда держать свое мнение при себе, когда речь идет об обсуждении кого-то либо чьих-то действий.

Быть дипломатом на рабочем месте означает:

Ровно относиться ко всем коллегам

Ровно доброжелательно относиться ко всем коллегам, даже к тем, которые вам лично никак не симпатичны.

Не поддерживать разговоры при обсуждении того или иного сотрудника, руководства

Помните о том, что все, что обсуждается в стенах компании, станет рано или поздно известно руководству, кроме того, ваши слова могут уже быть интерпретированы совсем по-другому.

Будьте выше всяких склок и обсуждений.

Не выступать с предложением обсудить политику руководства

Ни в коем случае не делайте этого на рабочем месте даже с теми коллегами, которых вы считаете своими друзьями. Если вы в корне с чем-то не согласны, лучше лично поговорить с руководством и выступить с вполне определенными предложениями.

Не реагировать на провокации

Возможно, кто-то будет настойчиво спрашивать о том, что вы думаете о новой политике руководства либо о ком-то из ваших коллег, отвечайте коротко. Например: «Думаю исключительно хорошо». Затем ясно давайте понять, что продолжать данный разговор вы не намерены.

Быть сдержанным даже в тех ситуациях, когда сложно контролировать эмоции

Никогда не давайте волю эмоциям на рабочем месте, будьте сдержанными и уравновешенными, всегда умейте тактично и с достоинством ответить оппоненту.

Правильно реагировать на критику

Рассматривайте критику как желание руководства улучшить ваши результаты и не более того. Всегда благодарите за критику, особенно в тех случаях, когда так хочется высказать свое мнение на этот счет.

Ни с кем не выясняйте отношения на рабочем месте

Совсем не обязательно быть хорошим для всех, как вовсе не обязательно дружить со всеми. Вам лишь необходимо иметь чисто деловые отношения и относиться к коллегам с уважением.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх