Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Вопрос дипломатии на рабочем месте

19 октября 2009 246

Как оставаться дипломатом на рабочем месте?

Во-первых, нужно усвоить одно золотое правило: на рабочем месте можно обсуждать далеко не все темы даже с теми коллегами, которых мы относит в разряд наших друзей. Во-вторых, необходимо понимать, что и у стен есть уши. В-третьих, желательно всегда держать свое мнение при себе, когда речь идет об обсуждении кого-то либо чьих-то действий.

Быть дипломатом на рабочем месте означает:

Ровно относиться ко всем коллегам

Ровно доброжелательно относиться ко всем коллегам, даже к тем, которые вам лично никак не симпатичны.

Не поддерживать разговоры при обсуждении того или иного сотрудника, руководства

Помните о том, что все, что обсуждается в стенах компании, станет рано или поздно известно руководству, кроме того, ваши слова могут уже быть интерпретированы совсем по-другому.

Будьте выше всяких склок и обсуждений.

Не выступать с предложением обсудить политику руководства

Ни в коем случае не делайте этого на рабочем месте даже с теми коллегами, которых вы считаете своими друзьями. Если вы в корне с чем-то не согласны, лучше лично поговорить с руководством и выступить с вполне определенными предложениями.

Не реагировать на провокации

Возможно, кто-то будет настойчиво спрашивать о том, что вы думаете о новой политике руководства либо о ком-то из ваших коллег, отвечайте коротко. Например: «Думаю исключительно хорошо». Затем ясно давайте понять, что продолжать данный разговор вы не намерены.

Быть сдержанным даже в тех ситуациях, когда сложно контролировать эмоции

Никогда не давайте волю эмоциям на рабочем месте, будьте сдержанными и уравновешенными, всегда умейте тактично и с достоинством ответить оппоненту.

Правильно реагировать на критику

Рассматривайте критику как желание руководства улучшить ваши результаты и не более того. Всегда благодарите за критику, особенно в тех случаях, когда так хочется высказать свое мнение на этот счет.

Ни с кем не выясняйте отношения на рабочем месте

Совсем не обязательно быть хорошим для всех, как вовсе не обязательно дружить со всеми. Вам лишь необходимо иметь чисто деловые отношения и относиться к коллегам с уважением.

Читайте также
  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

↑ Наверх