UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Восемь вещей о себе, которые не стоит рассказывать своим коллегам

Восемь вещей о себе, которые не стоит рассказывать своим коллегам

22.10.2008 639

При этом не имеет значения, насколько хорошо вы успели подружиться с коллегами — лучше все-таки дважды подумать перед тем, как рассказывать им о том, что…

1. Вы ищете новую работу

Неважно, в какой отрасли вы работаете, и сколь долго вы здесь «задержались» и при этом испытываете неподдельное желание найти новые возможности и получать более высокую зарплату. Если вы еще не начали рассказывать всем вокруг о том, что ходили на интервью и как много вам обещали в другом месте, то лучше и не начинайте. Потому что тут же поползут слухи, что вы готовы «продаться» другому работодателю и ни во что не ставите вашего нынешнего. Мало того, что вашему непосредственному руководителю станет неприятно от вашей нелояльности, так он может еще и обидеться и принять это на свой счет как косвенный упрек в непрофессионализме. В итоге ваша охота за новым местом может выйти вам боком — уволят и все!

2. У вас служебный роман

Такое случается — это факт. И не секрет также, что сослуживцы любят посплетничать об этом! Межофисные романтические отношения дают хорошую основу для таких вот злоупотреблений. И уж если решаете попытать счастья в офисе и начинаете встречаться, то будет гораздо лучше, если вы не станете об этом громогласно заявлять. И поступите мудро! Посвящать окружающих в ваши личные дела — признак непрофессионализма. Если в отношениях все пойдет хорошо, то это, конечно перестанет быть тайной и места для домыслов уже не будет, но если вдруг последует разрыв, то сплетни будут только разгораться.

3. Вы провели выходные в дебоширском стиле

Каждый имеет право после работы расслабляться так, как ему хочется. Главное, чтобы это не повлияло на выполнение рабочих обязанностей. И когда вы в понедельник утром, подходя к кулеру с холодной водой, начинаете собирать вокруг себя толпу зевак, повествуя о своих выходках в стиле «экий я гусар!», то вскоре в офисе завоюете репутацию совсем не делового характера. А с такой репутацией любая ваша жалоба насчет здоровья будет вызывать реакцию типа «Пить меньше надо было накануне», и сочувствия вы не дождетесь.

4. Вместо больничного вы были на курорте

Почти каждый из нас нуждается в отдыхе отдохновения, и, как часто бывает, оформляется обыкновенный больничный. Никто вам и слово не скажет поперек, даже если вы вместо лежания на диване просто погуляете на свежем воздухе и наберетесь сил за это время. Но если вы переступите черту, и злоупотребите оплаченным больничным, отправившись на солнечный курорт, то ждите неприятностей. Во-первых, гордиться туту нечем — фактически вы обманули компанию, и вместо отпуска за свой счет отдыхали в счет больничного. Во-вторых, такая мелочь сама по себе свидетельствует о маленькой лжи, которая за собой может потянуть большую ложь. Вернувшись с «больничного» загорелым и подтянутым, вы встретите недоуменные взоры коллег: «Он отдыхал, пока мы тут горбатились как проклятые…»

5. Часто «заимствуете» вещи из офиса

Например, нередко берете домой для личных нужд офисную бумагу, канцелярские принадлежности, еще какие-то мелочи. В принципе, это воровство, пусть и мелкое. Пусть оно совсем ничтожное, но зато как хорошо такая мелочь характеризует человека. Крыса! — говорят о таких персонажах в определенных кругах, и таких людей не любят. Им никогда не стать уважаемыми членами коллектива. Начав с малого, бывает трудно остановиться самому, и когда заимствование достигнет размера настоящей кражи, то будет уже поздно. В лучшем случае вас уволят, в худшем — свалят на вас все недостачи и посадят за железную дверь.

6. Презираете босса или коллег

Даже в самых сплоченных командах есть люди, которые никак не могут общаться нормально между собой. И если именно вы не можете с кем-то ужиться, то не спешите рассказывать об этом всем вокруг. Начнете рассказывать о недостатках шефа у него за спиной — обвинят в неуважении к морали. Поэтому лучше держать личное при себе и спокойно делать свою работу, хладнокровно выполнять служебный долг. Иначе никогда не дождетесь повышения, ведь так много вещей вас раздражает в людях!

7. У вас были неприятности с законом

Пусть самое страшное, что вы сделали в своей жизни, это всего лишь стащили пару шоколадок из супермаркета в школьные годы. И все равно лучше не распространяться об этом на каждом углу. Тем более, лучше не рассказывать коллегам о том, что однажды провели ночь в вытрезвителе. Потому что пройдя через «испорченный телефон», наутро вы проснетесь знаменитым королем мафии, который отсидел 10 лет за организацию канала сбыта международной контрабанды.

8. Планируете выдвинуть высшему руководству пару предложений и прославиться

А подумайте, кого может задеть ваша амбициозность? Вашего шефа, других коллег-соперников? Хотите, чтобы ваши честолюбивые планы никогда не сбылись — тогда расскажите о них. Наверняка найдется кто-то, кому будет не по душе ваша активность, и он не упустит случая, чтобы вставить вам палки в колеса или подрезать крылья. Если все-таки вам нужно рассказать о задумке кому-то на работе, убедитесь, что этому человеку не будет выгодно мешать и откровенно вредить вам.

Читайте також

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.

  • Робота з дому і «дивні звички» — привід для занепокоєння чи ні?28 лютий, 2025

    Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.


↑ Вгору