Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Вредные антикорпоративные советы


25.07.2012 1752

Поздравляем — до корпоративного робота вам далеко. Однако это болезнь заразная.

Чтобы и работу не потерять, и не превратиться в безмерно скучное офисное создание, регулярно следуйте нашим вредным советам.

1. Партизанская война с дресс-кодом

Вас угнетают строгие ограничения в одежде? Только костюмы, только пиджаки, цвет — черный, серый, максимум — коричневый? Уйдите в подполье: наденьте под это скучное однообразие яркие, трехцветные, замечательные трусы. Вариант для смелых: галстук — в крупный горох, яркую полоску, с пингвинчиками или Винни-Пухами.

2. Замахнитесь на святыни

Что больше всего вас раздражает — так это корпоративный гимн. Мало того, что слова глупые, музыка — три ноты, так еще совершенно непонятно, зачем в вашем трудовом договоре прописано, что его нужно знать наизусть. Сочините альтернативную версию. Исполняйте по утрам — в ванной. Назовите вещи своими именами. Ненормативная лексика разрешается.

3. Порадуйте себя опозданием

Вас штрафуют за опоздания больше 15-ти минут? Сделайте себе приятное — опоздайте специально. Рассчитайте время так, чтобы прийти позже буквально на одну минуту. Но это будет ваша собственная минута умышленного опоздания, которая доставить вам и вашему внутреннему бунту массу удовольствия.

4. Тренируйте цинизм

Здоровый цинизм — та самая стеклянная стена, которая как нельзя лучше защитит вас от опасности заразиться корпоративным духом. Да, во всех этих правилах и инструкциях может быть и есть смысл. Но бессмысленности — больше. Умение смеяться над структурой и самим собой внутри этой структуры — лучшая панацея от всех бед.

5. Никаких тренингов и корпоративов

Избегайте внерабочего времяпровождения с коллегами. Корпоративы, тренинги, тимбилдинги и даже празднования Дней рождений на кухне — все это может заразить вас необъяснимой любовью к корпорации, в которой вы работаете.

6. Пушкин и Пастернак спешат на помощь

Человек не собака, ко всему привыкает. Но к чему точно невозможно привыкнуть — к пустым и напыщенным вступительным речам Самого Главного, с которых начинается любое собрание. Вспомните школьную программу. Перечитайте любимых поэтов. Выучите новые стихотворения. И читайте их про себя во время этих торжественных речей — чтобы в ушах звучал Пушкин и ничего лишнего в них не попадало.

7. Азы живописи

Еще один способ нивелировать в своей душе светлый образ Самого Главного — избитый, но действенный — разрисовать его фотографию. По вкусу и умению. Но лучше все-таки оставить свое творение дома — чтобы не уволили. Кризис же. Вариант с дартсом (поместить фотографию босса на доску для дартса и кидать в него дротики) мы не поддерживаем — наши советы конечно вредные, но не жестокие.

8. Хобби тоже спешат на помощь

Раскрасьте вашу жизнь. Пусть она не делится на работу и сон. Научитесь совмещать офис с тем, чем вы любите заниматься. Даже если у вас нет хобби — просто придумайте их.

9. Чувствуйте меру

Заметьте, мы не говорим о том, что, следуя нашим вредным советам, можно еще и работать в пол-оборота. Как раз нет. Человек, не болеющий корпоративной лояльностью, может быть прекрасным сотрудником — исполнительным, живым, мыслящим. Научитесь отделять зерна от плевел: любите непосредственно саму работу, смейтесь над правилами и воспитанием командного духа там, где вам это действительно смешно. Ни там, ни там не перегибайте палку. Будьте неординарными, живыми. Дышите.


Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Читайте также

  • Фразы, которые не понравятся вашим подчиненным15 Январь, 2018

    Общение с начальством не всегда проходит так, как вы сами планируете. Иногда это целое испытание для сотрудника, и даже пытка, которую многим приходится терпеть, чтобы не лишится рабочего места или должности. Тем не менее, существуют фразы, которые могут очень не понравится вашим подчиненным и даже стать причиной увольнения.

  • Нет информации - нет работы?15 Январь, 2018

    Кто владеет информацией - имеет работу!

  • Шесть человек на вакантное место, йо-хо-хо, и ... нехватка кадров!​11 Январь, 2018

    Не забывайте - это время перемен!

  • Первые дни работы в новом коллективе10 Январь, 2018

    Первые дни работы в новом коллективе очень волнительные для соискателя. Его испытательный срок только начался, а это значит, что его рассматривают под увеличительным стеклом директор, руководитель, куратор, коллеги. Очень хочется угодить всем, но с другой стороны быть замеченным. Какие же действия нового работника коллектив расценит положительно, а какие посчитает неуместными?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме
↑ Наверх