Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Вредные привычки начальников


22.10.2017 432

Самая главная вредная привычка руководства, считать, что ругать и наказывать нужно за каждый проступок, а вот хвалить совсем не обязательно. Результатом такой ошибки может стать некий страх подчиненных, то есть, сотрудники будут избегать сложных задач, дабы не совершить очередную ошибку.

Следующей ошибкой стало минимальное общение с коллективом. Большинство руководителей предпочитают свести к минимуму свое общение с работниками. Результат: сотрудники будут чувствовать себя заброшенными и перестанут стараться качественно выполнять работу.

Третьей вредной привычкой есть - контроль подчиненных. Не стоит контролировать каждый шаг подчиненных, иначе сотрудники утратят способность к самостоятельной работе.

Чтобы подчиненные окончательно не утратили веру в себя, не высказывайте вслух свои сомнения и опасения.

И последней вредной привычкой считается то, что руководители отмечают успехи одних, но постоянно критикуют других. Результатом станет увеличение разрыва между любимчиками и объектами критики. Это послужит демотиватором для критикуемых сотрудников.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх