Самая главная вредная привычка руководства, считать, что ругать и наказывать нужно за каждый проступок, а вот хвалить совсем не обязательно. Результатом такой ошибки может стать некий страх подчиненных, то есть, сотрудники будут избегать сложных задач, дабы не совершить очередную ошибку.
Следующей ошибкой стало минимальное общение с коллективом. Большинство руководителей предпочитают свести к минимуму свое общение с работниками. Результат: сотрудники будут чувствовать себя заброшенными и перестанут стараться качественно выполнять работу.
Третьей вредной привычкой есть - контроль подчиненных. Не стоит контролировать каждый шаг подчиненных, иначе сотрудники утратят способность к самостоятельной работе.
Чтобы подчиненные окончательно не утратили веру в себя, не высказывайте вслух свои сомнения и опасения.
И последней вредной привычкой считается то, что руководители отмечают успехи одних, но постоянно критикуют других. Результатом станет увеличение разрыва между любимчиками и объектами критики. Это послужит демотиватором для критикуемых сотрудников.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.