Сегодня на временной основе российские компании набирают, в первую очередь, секретарей, ресепшионистов, операторов баз данных, логистов, клерков, промоутеров, переводчиков, бухгалтеров, мерчендайзеров и торговых представителей. Многие компании стали нанимать на временной основе рабочих и продавцов (например, одна из крупных парфюмерно-косметических сетей магазинов в Москве указывает в своих вакансиях возможность работы для студентов продавцами на летний период).
Если сотрудник работает временно, это не значит, что ему будут платить меньше, чем постоянному - часто бывает наоборот. Например, в некоторых агентствах каждый временный сотрудник получает специальную тайм-карточку, в которой фиксируется время прихода и ухода, потому что клиент платит только согласно почасовой ставке. Также учитывается качество работы. Зачастую сотрудники обеспечиваются бесплатным питанием и даже страховкой.
О возможности временного трудоустройства агентства информируют молодежь на семинарах и форумах по карьере, а также работают с учебными заведениями, дают рекламу в СМИ. Основные требования к кандидатам на временные вакансии - знание ПК и одного из иностранных языков. Если позиция требует углубленного знания ПК, а их недостаточно, не беда: временные сотрудники имеют право бесплатно обучаться по программе PinPoint. Это специальная обучающая и тестирующая программа, которая помогает оценить знания и научить профессиональной работе с программами Microsoft Office и машинописи. И конечно, потенциальные временные сотрудники должны быть общительными, открытыми, позитивными людьми.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.