Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Всегда ли полезно быть настойчивым?

28 мая 2009 254

На первый взгляд, кажется, что упорство – в целом положительное качество; сила воли значительно повышает шансы на успех в любом деле, а успех идет рука об руку со здоровьем и благополучием.

Но что делать, если цель практически не достижима? В какой момент настойчивость теряет смысл?


Gregory Miller и Carsten Wrosch разработали специальный метод, позволяющий определить, способен ли человек вовремя сдаться, столкнувшись с трудноразрешимой задачей, или, он будет продолжать стремиться к цели. Психологи подробно изучили эти два типа личности. Они старались понять, какое поведение позволяет лучше адаптироваться к жизненным условиям, и какое полезнее для здоровья.

Для своего последнего исследования психологи в течение года наблюдали за группой подростков. В крови подростков, которые не умели отказываться от намеченных целей, оказалось больше С-реактивного белка (СРБ). Этот показатель считают признаком воспаления в организме. Согласно новейшим данным, воспаление лежит в основе таких тяжелых заболеваний как сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца и т.д. Таким образом, здоровые, но чересчур упорные молодые люди уже рискуют впоследствии приобрести хронические болезни.

«Если цель не достижима, разумнее отказаться от этой цели. Такое поведение благоприятнее и для психического, и для физического здоровья», - пишут авторы работы.

Но есть хорошие новости и для целеустремленных людей. Психологи разделили обе группы в зависимости от способности находить новые цели и переключатся на них. Прямой связи с физическим здоровьем они не нашли, но люди, умеющие находить новые цели, меньше сожалели о прошлом, лучше адаптировались. Новые цели помогают справиться с эмоциональными последствиями неудачи, особенно, это касается тех, кто с трудом отказывается от достижения намеченного.

http://www.jobfair.ru

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх