1. Бывает так, что менеджеру приходится бросать учебу в связи с тем, что он женился, что у него дети.
Если раньше ему приходилось только ходить на учебу, то теперь есть еще необходимость быть с семьей.
2. Многие менеджеры (учащиеся курсов) меняют форму обучения после женитьбы. Например, человек учился на вечернем, а после бракосочетания перешел на заочное. Или, например, человеку было все равно, когда заниматься на курсах. А потом он стал учиться только по вечерам, потому что по утрам приходится отводить ребенка в детский сад.
– Для того чтобы сменить форму обучения (если человек учится на платной основе), сейчас достаточно лишь написать заявление, – говорит администратор курсов Юрий Быстров. – Поэтому для семейных – это не проблема.
3. Некоторым менеджерам в преддверии женитьбы приходится отказываться от мысли об учебе, в том числе и по материальным соображениям.
– Чаще жена поддерживает мужа и призывает его не отказываться от мысли учиться, – говорит психолог Григорий Левжневский. – А вот мужья из каких-то своих эгоистических устремлений реже помогают своим женам продолжить учебу.
4. другие менеджеры, сочетавшись браком, ходят на занятия вместе, парами, встречают друг друга у места учебы и пр. Кроме того, многие девушки только и начинают учиться благодаря женитьбе, потому что у них появляются деньги, свобода от родителей.
Кроме женитьбы (замужества) заставить менеджера бросить учебу может:
– болезнь;
– занятость на службе (желание делать карьеру или работать в нескольких местах);
– отсутствие денег на обучение;
– потеря интереса к обучению.
Что происходит, если менеджер сочетался браком, а его вторая половинка не хочет, чтобы он учился? Скандалы, интриги, обвинения, сцены ревности.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».