Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Язык тела и ваша карьера


23.10.2017 360

Для карьерного успеха, прежде всего, важен язык жестов. Словами можно лгать, но тело всегда говорит правду. Жесты могут как предавать, так и помогать, важно – овладеть их особенностью и воздействием на окружающих.

Научные исследования не устают утверждать, что человек – существо поверхностное. Мы стали больше доверять движениям тела, чем вылетающим словам. Профессиональная компетенция и внутренние ценности – выраженные различными способами – мало пригодятся даже самому замечательному сотруднику, если волочит ноги, выходя к трибуне, и рассказывает доклад с трясущимися руками. Жестикуляция, мимика и голос образуют союз, с помощью которого можно воздействовать на окружающих.

Все знают, что на людях нельзя чесать голову и необходимо избегать жестов, подчеркивающих нервозность. Также всем известно, что нельзя во время выставки стоять с неподвижной продолжительной ухмылкой, а также вертеться на стуле в момент важной беседы. Впрочем, эти комбинации знаний, к сожалению, не помогают в борьбе с нервозностью, когда, например, проходят важные деловые встречи, на которых хотелось бы во что бы то ни стало блистать. Многие не знают, что делать с собственными руками или ногами. Кто-то во время встречи трет руки или бьет кулак об кулак, кто-то сидит с широко расставленными ногами.

Тело никогда не молчит. Даже если мы смыкаем губу, осанка может многое рассказать о состоянии нашей души – хотим мы того или нет. «Каждый человек беспрерывно посылает сигналы тела и реагирует на них. При этом каждый имеет свою частотную волну», – говорит коммуникативный тренер Клаудия Кроос-Мюллер.

Язык тела играет – причем, чаще всего бессознательно – важную роль во всех областях человеческого общения, в том числе и в трудовой. С любезным выражением лица, улыбкой и прямой осанкой еще до начала вербального общения можно получить важные очки.

Все начинается с того, как человек вступает в помещение. Если Вы заходите в кабинет руководителя, до развития событий следует немного задержаться с краю, лишь потом можно выйти на середину комнаты, если это понадобится, советует Карин Линдеманн, карьерный тренер из Берлина. К свободному месту следует идти размеренным шагом – не слишком спешно, но и не медленно, словно прогуливаясь.

Сохраняйте дистанцию

Если люди стоят рядом, то нужно знать меру в близости и дистанции. Если руководитель достает Вам лишь до груди, то не стойте к нему близко, отступите на шаг-два, говорит Карин Линдеманн. Эксперты этического воспитания советуют, чтобы расстояние между людьми составляло от 0,5 до 1,5 метра. Дело в том, что если сильно приблизиться к другому при существующем зрительном контакте, то может возникнуть чувство угрозы.

В беседе сохраняйте ясный и отрытый взгляд. Если Вы общаетесь с несколькими людьми, то должны позаботиться, чтобы Ваше лицо было хорошо видно каждому участнику разговора. Длинные волосы прячут лицо, поэтому в некоторых ситуация выступают как заслонка, табу во внутренний мир.

Весьма положительно действует неосознанная имитация жестов сидящего напротив: с отсрочкой откидывание назад или в то же самое мгновение глоток кофе. Это поведение психологи называют «отражением», и оно может в какой-то мере управлять вашим собеседником. Тот, кто имитирует движения другого преднамеренно, быстро раскрывается и выглядит весьма несимпатично.

Заключение: использование тела

Сознательное телесное и мыслительное поведение очень важно. Перед каждым выходом в светили или обсуждением рабочих моментов с коллегами необходимо задаваться вопросами: что ожидает меня? Чего я хочу достичь?

В помещение всегда входите спокойно и найдите себе вполне видимое место. При этом будет нелишним обратить внимание на освещение, на выбор кресла, в котором следует «тонуть», или стула, позволяющего держать прямую осанку и быть уверенным в себе. Кроме того, несите голову высоко, дыхание должно быть спокойным, а голос энергичным.

Устную речь необходимо сопровождать соответствующей жестикуляцией. Руки ни в коем случае не должны находиться в карманах брюк или под столом.

Осмотритесь вокруг, понаблюдайте за другими, прежде чем за вами начнут наблюдать другие. Кроме того, это позволит вам запомнить, где выход, особенно если в данном помещении вы впервые.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх