UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваша зарплата
  5. Зарплата-2008: итоги

Зарплата-2008: итоги

11.12.2008 471

Согласно ноябрьскому исследованию, 34-38% украинских компаний планируют отложить дальнейший рост заработных плат в связи с нестабильностью экономической ситуации. Еще 9-14% компаний собираются несколько снизить запланированный на следующий год рост (в среднем на 13-14%).

Кроме того, незначительное число компаний планирует в ближайшие 6 месяцев снижать заработные платы (в среднем на 20%) - около 6% компаний среди участников ноябрьского исследования. Остальные компании (почти половина опрошенных) утверждают, что не планируют снижать заработные платы и будут сохранять дальнейший рост заработных плат на запланированном уровне.

Так, определяя размер заработных плат в 2008 году, большинство компаний руководствовались уровнем инфляции (64% от общего числа участников по сравнению с 56% в 2007 году). Как и в прошлом году, большинство участников продолжает пристально следить за общеотраслевой информацией по рынку труда (81%).

При этом, при построении кадровой политики предприятий уже традиционным становится использование формализованной системы оценки эффективности труда сотрудников: в 2008 году уже 87% от общего числа участников обзора использовало формализованную систему оценки эффективности труда сотрудников (в 2007 году - 74%).

Вместе с тем, наиболее популярным видом денежного вознаграждения сотрудников (помимо зарплаты) остается годовая премия (88%). Несколько реже используется квартальная премия (38%), в то время как 34% участников используют ежемесячные премии, главным образом для того, чтобы простимулировать эффективность труда более низкой категории сотрудников.

В вопросе обучения персонала произошли изменения в соотношении внутренних и внешних тренингов. Так, в течение 2008 года существенно возросла доля внутренних тренингов, а в ноябре 2008 года 28% компаний-участников исследования запланировали изменить место проведения тренингов (перейти от внешних тренингов ко внутренним). Кроме того, в 2008 году наблюдается некоторое смещение акцентов управления персоналом в сторону решения оперативных вопросов. В связи с высокой текучестью кадров, больше всего внимания уделяется компенсациям и льготам, оценке и управлению эффективностью деятельности, а также обучению и развитию.

Читайте також

  • Чи можна досягти успіху після 40 років?13 березень, 2025

    Історія знає випадки, коли люди досягали успіху в зрілому віці. Звичайно, мало кому хочеться чекати кілька десятиліть, перш ніж прийде визнання. В цій статті мотивуємо вас не здаватися, бо успіх любить, зокрема, навідатися й після 40 років.

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.


Часто шукають

↑ Вгору