Такие выводы, как передает Washington ProFile, сделали специалисты из Университета Флориды.
Ученые опросили несколько десятков американцев, работающих в разных сферах бизнеса. Опрошенных объединяло одно: они периодически становились жертвами дурного нрава своих начальников. В контрольную группу вошли работающие жители США, которые не жалуются на поведение боссов.
Как оказалось, 30% “обиженных” намеренно начинали работать медленнее или продуманно совершали ошибки - среди обычных людей таких было лишь 6%.
33% “обиженных” заявили, что не прилагают максимальных усилий во время выполнения производственных заданий (соответственно, 9%).
39% брали больничные, хотя, на самом деле не испытывали никаких проблем со здоровьем - среди обычных сотрудников симулянтов насчитывалось лишь 4%.
Еще 24% “обиженных” максимально затягивали свои перерывы и перекуры на работе - в контрольной группе таких было 7%.
Кроме того, вероятность того, что в случае нужды сотрудник будет способен взять инициативу на себя, в три раза выше для тех людей, на которых начальство не давит.
“Обиженные” работники менее склонны соглашаться выполнять дополнительные задания - например, задержаться сверхурочно или выйти на работу в выходной. Они также намного менее удовлетворены своим положением в фирме (вне зависимости от занимаемой должности и уровня зарплаты).
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.