Не так давно, Jobs.ua рассказывал об одном новозеландском эксперименте с 4-х дневной рабочей неделей.
Эксперимент заключался в том, что по договоренности с руководством одной из трастовых компаний Новой Зеландии, 240 ее работников, с марта по апрель этого года, работали, всего лишь, 4 дня в неделю, сохраняя прежнюю продолжительность рабочего дня и зарплату за «нормальную» рабочую пятидневную неделю.
Результаты, не только во много раз превзошли все ожидания, как и экспериментаторов, так и руководства, согласившейся на эксперимент, компании, но обратили на себя внимание некоторых государственных деятелей страны.
Оказалось, что получив «лишний» оплачиваемый выходной, сотрудники существенно повысили свою работоспособность и эффективность труда, что сразу, весьма положительно отразилось на доходах компании. Сами же сотрудники отмечали, что такой график работы, позволяет успеть сделать многое из тех бытовых и личных дел, на которые раньше просто не оставалось времени. Получая больше положительных эмоций, люди с большим энтузиазмом отдавались своей работе, а на просьбу отметить на условной шкале «уровень своего счастья», большинство серьезно ставило высокие отметки.
По крайней мере, оценившее прибыльность такого метода, руководство компании, и по окончанию эксперимента сохранило 4-х дневный график. Тем же сотрудникам, кому в силу обстоятельств, удобней работать привычную пятидневку, предложили «гибкий график», позволяющий самостоятельно регулировать начало и окончание своего рабочего дня.
Даже, в правительстве страны, обратили внимание на результаты исследования, назвав их «очень интересными».
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.