Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Частые больничные свидетельствуют о риске ранней смерти


21.10.2017 336

В процессе работы ученые изучили связь между частотой пропуска работы по болезни у группы лондонских служащих в период с 1985 по 1988 год и смертностью до 2004 года.

За этот период из группы испытуемых умерло 288 человек. Большая часть из них при жизни гораздо чаще своих коллег брала больничные листы. Таким образом, была выведена впечатляющая цифра: те, кто часто остается дома по болезни, на 66% сильнее своих более здоровых сослуживцев подвержены риску ранней смерти.

Исследование выявило также определенную связь между характером заболеваний, заставляющих взять больничный лист, и ранней смертностью. Так, в зону риска попали не только заболевания сердца, но и обычные респираторные и инфекционные болезни. Неожиданностью для самих исследователей стала связь между депрессией и онкологическими заболеваниями. Депрессия, один из самых распространенных в Англии поводов для больничного, более чем в два раза повышает риск развития рака. По словам ученых, причина этой связи пока не выявлена. Возможно, лица, страдающие депрессиями, менее склонны обращаться за помощью к докторам; не исключено, что сама подверженность депрессиям оказывает влияние на прогноз развития рака или понижает восприимчивость к лечению.

Данная информация, выявляющая группу повышенного риска, должна быть соответствующим образом учтена врачами-терапевтами, выписывающим больничные листы, а также работодателями, которым надлежит решать связанные с работой проблемы со здоровьем у своих сотрудников - такие как стресс.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх