UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Навчання, розвиток, підвищення кваліфікації
  4. Навчання
  5. HR-IT 2014 «Лабораторные работы» - больше, чем конференция!

HR-IT 2014 «Лабораторные работы» - больше, чем конференция!

6.03.2014 1869

«Лабораторные работы» HR-IT 2014 стартуют в Днепропетровске. Эта, ставшая ежегодной конференция, посвященная вопросам управления персоналом в сфере высоких технологий, гостеприимно распахивает двери перед всеми заинтересованными 20 и 21 ноября.

Событие пройдет в городе Днепропетровске, встречает отель GoodZone

Изменив своим, исключительно весенним мероприятиям, организаторы предлагают новый продукт. Решив, что закреплять полученные на весенних лекциях знания, не помешает и путем практических занятий, команда организаторов предлагает заняться моделированием и решением насущных вопросов направления в сфере, под чутким руководством специалистов.

NO TRENDS! НЕ TREND-ИМ, А РАБОТАЕМ! – именно, под таким, провокационным названием, дебютирует этот двухдневный «семестр» практических работ.
Необходимость такого мероприятия, его востребованность и актуальность, заинтересованные слушатели, непременно оценят. Организаторы «лабораторных работ», гарантируют, что проблемы, с которымиуже сталкивались их специалисты, в прошлом, детально изученные и рассмотренные с позиций разных решений в течении конференции, уже завтра помогут в работе те, кто посетит событие.

Среди участников, ожидаются руководители отделов по персоналу, директора, ответственные за персонал, дженералисты-HR и другие, узко-профильные специалисты. Именно, представителям этих профессий, данное мероприятие, будет очень интересно. А, знания, полученные в ходе двухдневной работы, помогут существенно облегчить и модернизировать их работу.

Из числа авторитетных выступающих, свое участие гарантированно подтвердили, такие гуру своего дела, как:

Виктория Мусияченко , основатель известной компании IT-HUNT;
Ольга Шатоха, ведущий рекрутер агентства "Indigo";
Анна Стеценко , директор этого же агентства, основатель «HR-кухни»;
президент HRForum , Андрей Николов;
Роман Кандибур и Стас Шапошников, владельцы агентства StoryActing
Леся Бобик, HRD SoftServe и
Юлия Лозинская Dnipro DevCenter Director SoftServe .

Программа этого интереснейшего события, предлагается следующая:

обсуждения, лекции, мастер-классы, блоки с решением непосредственно «кейсов»;
интригующая экскурсия «Мистический Днепропетровск»;
и еще более загадочная «вечерняя программа».

Два, одновременно работающих зала, создадут возможность, выбора участниками конференции, наиболее интересных для себя тем.

Более подробно узнать о мероприятии и проследить за обновлениями списков выступающих, можно на сайте компании RTC или связавшись с организаторами по адресу электронной почты info@rtc.ua

Читайте також

  • Трамп, Маск і ринок праці США: що зміниться в 2025 році?31 січень, 2025

    З приходом Трампа в Овальний кабінет очікуються зміни в багатьох сферах американського життя. Маск і Рамасвамі нещодавно заявили, що віддалена робота була «привілеєм ковідного часу», а в 2025 році федеральні службовці повинні відвідувати офіс п’ять днів на тиждень. Наскільки правдивими є їхні судження, і що загалом в перспективі може змінитися цьогоріч на американському ринку праці, з’ясовували Jobs.ua.

  • Найпоширеніші дискримінаційні питання на співбесідах: як діяти, якщо запитують не про роботу29 січень, 2025

    Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.

  • Як зацікавити дитину фрилансом?27 січень, 2025

    Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті. 

  • Основні причини неефективності робочих зустрічей і способи їх усунення24 січень, 2025

    Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.

  • Правильно працюємо з агресією: важливі принципи екологічної комунікації22 січень, 2025

    Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.


↑ Вгору