Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение

HR-IT 2014 «Лабораторные работы» - больше, чем конференция!

30 ноября -1 83

«Лабораторные работы» HR-IT 2014 стартуют в Днепропетровске. Эта, ставшая ежегодной конференция, посвященная вопросам управления персоналом в сфере высоких технологий, гостеприимно распахивает двери перед всеми заинтересованными 20 и 21 ноября.

Событие пройдет в городе Днепропетровске, встречает отель GoodZone

Изменив своим, исключительно весенним мероприятиям, организаторы предлагают новый продукт. Решив, что закреплять полученные на весенних лекциях знания, не помешает и путем практических занятий, команда организаторов предлагает заняться моделированием и решением насущных вопросов направления в сфере, под чутким руководством специалистов.

NO TRENDS! НЕ TREND-ИМ, А РАБОТАЕМ! – именно, под таким, провокационным названием, дебютирует этот двухдневный «семестр» практических работ.
Необходимость такого мероприятия, его востребованность и актуальность, заинтересованные слушатели, непременно оценят. Организаторы «лабораторных работ», гарантируют, что проблемы, с которымиуже сталкивались их специалисты, в прошлом, детально изученные и рассмотренные с позиций разных решений в течении конференции, уже завтра помогут в работе те, кто посетит событие.

Среди участников, ожидаются руководители отделов по персоналу, директора, ответственные за персонал, дженералисты-HR и другие, узко-профильные специалисты. Именно, представителям этих профессий, данное мероприятие, будет очень интересно. А, знания, полученные в ходе двухдневной работы, помогут существенно облегчить и модернизировать их работу.

Из числа авторитетных выступающих, свое участие гарантированно подтвердили, такие гуру своего дела, как:

Виктория Мусияченко , основатель известной компании IT-HUNT;
Ольга Шатоха, ведущий рекрутер агентства "Indigo";
Анна Стеценко , директор этого же агентства, основатель «HR-кухни»;
президент HRForum , Андрей Николов;
Роман Кандибур и Стас Шапошников, владельцы агентства StoryActing
Леся Бобик, HRD SoftServe и
Юлия Лозинская Dnipro DevCenter Director SoftServe .

Программа этого интереснейшего события, предлагается следующая:

обсуждения, лекции, мастер-классы, блоки с решением непосредственно «кейсов»;
интригующая экскурсия «Мистический Днепропетровск»;
и еще более загадочная «вечерняя программа».

Два, одновременно работающих зала, создадут возможность, выбора участниками конференции, наиболее интересных для себя тем.

Более подробно узнать о мероприятии и проследить за обновлениями списков выступающих, можно на сайте компании RTC или связавшись с организаторами по адресу электронной почты info@rtc.ua

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх