Для соискателя прохождение собеседования – хорошая возможность показать свои способности и с помощью личной харизмы и шарма понравиться работодателю. К сожалению, собеседование не всегда проходит в соответствии с нашими ожиданиями. Работодатель чаще всего принимает решение, основанное на общем впечатлении о специалисте и его профессиональных умениях. На результаты такой деловой встречи влияют, конечно, самые разнообразные факторы: от настроений обоих сторон до налаживания контакта через общение. Поэтому вполне логично, что некоторые соискатели могут не понравиться работодателю на собеседовании. Но поймите, ничего личного. Работодатель скорее смотрит на качества и поведение соискателя на собеседовании.
Возникает вопрос: «Какие же качества, присущие многим соискателям могут отталкивать работодателя?» На этот вопрос вы можете легко найти ответ, если поставите себя на место самого работодателя и поставите перед собой цель – найти достойного кандидата на вакансию в компании. Тогда и требования, и принцип отбора специалистов будет понятен.
Любому соискателю интересно, какие вопросы работодатель подготовит к собеседованию, при этом совсем не стараются подготовить важные для них вопросы, от которых будет зависеть их последующая работа. Работодатель, конечно, наблюдает за соискателем, его поведением и задаваемыми вопросами. Кому понравится соискатель, который ничем не интересуется. Поэтому безынициативность и пассивность на собеседование – первое качество, которое работодатель замечает у соискателя, и которое может вызвать у него негативное отношение. Интересуйтесь вакансией, выясняйте для себя все тонкости и перспективы вашей будущей работы.
Неподготовленность к собеседованию тоже говорит о многом. Например, что соискатель достаточно поверхностно относится к поиску работы и ему все равно где работать. Это также говорит и о его профессионализме, ведь квалифицированный работник всегда выбирает место лучше для работы. Готовясь к деловой встрече с работодателем, запомните такую информацию о компании: название компании, сфера деятельности, корпоративные продукты или сервис, описание и особенности вашей вакансии.
Бестактность раздражает любого человека, а уж если вы проявляете свою бестактность на собеседовании, то выглядит это достаточно неприятно и неудобно. Например, бестактно задавать вопрос о заработной плате сразу. Логичнее оговорить все требования и ожидания обоих сторон и исходя из этой информации договариваться о заработной плате.
В статті пропонуємо дізнатися, як бути з відпусткою у воєнний час?
Більшість користувачів LinkedIn лінуються докладно заповнювати свої профілі. А на практиці маємо, що сторінки професіоналів у LinkedIn мало що говорять про свого власника. Якщо приділити заповненню профілю трохи часу, він працюватиме на вас і принесе результат у майбутньому.
Працювати з дому чи кав’ярні – це прекрасно, але офіс компанії теж має низку переваг. Пропонуємо з’ясувати, що не так з роботою на хоум-офісі.
Наша сьогоднішня стаття допоможе вам визначити табу, чого не повинно бути в резюме. Обов’язково скористайтесь порадами при складанні власного.
Як залишатися організованими, якщо працюєте з дому, і не маєте змоги бачити щодня друзів-колег? Пропонуємо обговорити це питання, а також з’ясуємо, як не втратити продуктивність, працюючи віддалено.