Начинайте интересоваться успехами коллег. Попробуйте воспользоваться их удачным опытом в своей практике. Присмотритесь, какие личностные качества помогли Вашему боссу стать руководителем. Развивайте эти качества в себе.
Является ли улыбка дежурной? Учитесь искренне улыбаться людям! Протягивайте руку помощи, когда это нужно Вашим коллегам и клиентам. Не забывайте просить прощения, если чувствуете, что неправы. Не обсуждайте коллегу за его спиной. Сопереживание, сочувствие, одобрение помогут растопить лед недоверия среди коллег, пополнить Ваш эмоциональный банковский счет в фирме, помогут стать образцом для коллег и клиентов.
Если Вы почувствовали с чьей-то стороны негативное отношение к себе, то уделяйте часть времени для общения с этим человеком наедине. Иногда бывает достаточно просто улыбнуться и пройти мимо. Тем более, если это касается противоположного пола.
Управление людьми предполагает умение управлять своими эмоциями. Для начала распознайте свои чувства, выявите причины негативных эмоций: гнева, раздражительности, злости и т. п. Игнорирование своих эмоций приводит к депрессиям, головным болям и стрессам.
Психологи утверждают, что нас злит не человек, а то, что в нём Вы замечаете свои слабости и негативные поступки. Вспомните ситуации, в которых Вы вели себя так же, как и оппонент. Уверена, Вы улыбнетесь, заметив сходство! Напишите, каким начальником Вы себя видите. Подумайте, какие эмоции пригодятся будущему руководителю.
Задумайтесь, какую выгоду получат Ваши коллеги, когда станут Вашими подчиненными. Учтите, что материальная выгода – не самое главное. Важнее Ваше доверие, умение уважать подчиненного, гордиться им, проявлять сочувствие к его проблемам.
Игнорирование эмоционального состояния сотрудников приводит к текучке кадров, к ликвидации бизнеса. Проявляется это в отсутствии энтузиазма, в подработках, в скуке и слепом подчинении. Не случайно любой успешный руководитель опирается на трёх китов: этос, пафос и логос. Пафос – это эмоциональная составляющая успеха.
Учитесь понимать чувства своих коллег, начальника и клиентов, а потом выдвигать свои смелые идеи. Цените различие в эмоциональной сфере между собой и оппонентом. Старайтесь быть честным, открытым, предлагая свой товар или услугу. Путь к сердцу другого человека – это умение почувствовать, что он любит делать, чем интересуется. Тогда Вы сможете объяснить, почему этот товар или услуга ему необходимы.
Если Вы научились быть честным и решительным, чувствовать желания клиентов, Вам доверяют коллеги, но новую должность руководитель не предлагает – не надо отчаиваться. Если нашлось место руководителя для Вашего начальника, то оно найдется и для Вас. Возможно, в другой фирме. В любом случае совершенствуйте себя, учитесь радоваться жизни, раскрывайте свои таланты.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!