UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВЛИЯЕТ НА ВАШ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ?

КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВЛИЯЕТ НА ВАШ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ?

13.07.2007 15680

Начинайте интересоваться успехами коллег. Попробуйте воспользоваться их удачным опытом в своей практике. Присмотритесь, какие личностные качества помогли Вашему боссу стать руководителем. Развивайте эти качества в себе.

Является ли улыбка дежурной? Учитесь искренне улыбаться людям! Протягивайте руку помощи, когда это нужно Вашим коллегам и клиентам. Не забывайте просить прощения, если чувствуете, что неправы. Не обсуждайте коллегу за его спиной. Сопереживание, сочувствие, одобрение помогут растопить лед недоверия среди коллег, пополнить Ваш эмоциональный банковский счет в фирме, помогут стать образцом для коллег и клиентов.

Если Вы почувствовали с чьей-то стороны негативное отношение к себе, то уделяйте часть времени для общения с этим человеком наедине. Иногда бывает достаточно просто улыбнуться и пройти мимо. Тем более, если это касается противоположного пола.

Управление людьми предполагает умение управлять своими эмоциями. Для начала распознайте свои чувства, выявите причины негативных эмоций: гнева, раздражительности, злости и т. п. Игнорирование своих эмоций приводит к депрессиям, головным болям и стрессам.

Психологи утверждают, что нас злит не человек, а то, что в нём Вы замечаете свои слабости и негативные поступки. Вспомните ситуации, в которых Вы вели себя так же, как и оппонент. Уверена, Вы улыбнетесь, заметив сходство! Напишите, каким начальником Вы себя видите. Подумайте, какие эмоции пригодятся будущему руководителю.

Задумайтесь, какую выгоду получат Ваши коллеги, когда станут Вашими подчиненными. Учтите, что материальная выгода – не самое главное. Важнее Ваше доверие, умение уважать подчиненного, гордиться им, проявлять сочувствие к его проблемам.

Игнорирование эмоционального состояния сотрудников приводит к текучке кадров, к ликвидации бизнеса. Проявляется это в отсутствии энтузиазма, в подработках, в скуке и слепом подчинении. Не случайно любой успешный руководитель опирается на трёх китов: этос, пафос и логос. Пафос – это эмоциональная составляющая успеха.

Учитесь понимать чувства своих коллег, начальника и клиентов, а потом выдвигать свои смелые идеи. Цените различие в эмоциональной сфере между собой и оппонентом. Старайтесь быть честным, открытым, предлагая свой товар или услугу. Путь к сердцу другого человека – это умение почувствовать, что он любит делать, чем интересуется. Тогда Вы сможете объяснить, почему этот товар или услуга ему необходимы.

Если Вы научились быть честным и решительным, чувствовать желания клиентов, Вам доверяют коллеги, но новую должность руководитель не предлагает – не надо отчаиваться. Если нашлось место руководителя для Вашего начальника, то оно найдется и для Вас. Возможно, в другой фирме. В любом случае совершенствуйте себя, учитесь радоваться жизни, раскрывайте свои таланты.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору