Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Как избежать конфликта на работе?


21.10.2017 488

В данной ситуации возможны различные линии поведения. Это могут быть постоянные укоры и упрёки, может быть полное игнорирование друг друга. Вы сами можете превратить свою жизнь в кошмар, в течение дня опасаясь необходимости общаться с этим человеком, обсуждать свои отношения с домашними, предугадывать возможные варианты общения и заранее подготавливая язвительные ответы. Другими словами, жить, полностью отдавая свою жизнь во власть этим отношениям. Вас даже могут посетить мысли о смене места работы.

Как избежать конфликта на работе?

Никто не даст Вам никаких гарантий

Откуда Вам знать, может, на новом месте Вас будет ждать еще более недружелюбное отношение. Все начинается с малого, причины значительно отличаются между собой, но тем не менее чаще всего исход один – война до победного конца, то есть пока один из противников не ретируется.

Как быть?

Единственный разумный способ борьбы со сложившейся ситуацией – пересмотреть полностью своё отношение и к ней, и к тому человеку, который вызывает у Вас антипатию. Не откладывая на потом, прямо сейчас подойдите и улыбнитесь, поздоровайтесь и поинтересуйтесь его делами. Это будет Ваш шаг к примирению. Часто мы не хотим начинать мириться первыми, полагая, что первым мириться идёт тот, кто считает себя виноватым. Предложите противоположной стороне цивилизованный способ решения конфликта.

Сохраняйте спокойствие

Не позволяйте вывести Вас из себя. Сохраняйте своё чувство собственного достоинства. Не переходите на повышенные тона. Даже если на Вас кричат, говорите спокойно и сдержанно. Ваша интонация должна указывать на то, что Вы владеете собой, а, значит, и ситуацией. В результате и оппонент будет вынужден успокоиться, ведь орущий на спокойно общающегося человека вызовет, как минимум, смех со стороны невольных зрителей.

Ищите причину

Постарайтесь понять, в чем же истинная причина озлобленности и недовольства неприятного Вам человека. Наверняка он не раз упоминал об этом в своих разговорах. Прислушайтесь повнимательнее к тому, что он говорит, и Вы явно увидите, в чём причина его нелюбви к миру. После того, как Вы установите причины, постарайтесь мысленно от всего сердца подарить ему то, чем его обделила жизнь, то, чего ему не хватает. Если человек страдает от материального неблагополучия, подарите ему машину или дорогую шубу. Если проблемы в здоровье, подарите ему здоровье и долголетие. Простите ему все свои обиды и искренне пожелайте добра и благополучия. Представьте Вашего обидчика счастливым и довольным. Эта практика поможет Вам побороть свою неприязнь и даст возможность Вам подружиться. Попробуйте, даже если этот человек не вызывает у Вас никакого желания сделать ему добро. Постарайтесь понять, что неприятная Вам личность, это такой же человек, как и Вы, он тоже хочет, чтобы его любили и уважали.

Дарите своим коллегам улыбки и внимание, ведь именно с этими людьми Вы проводите треть своей жизни.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх