В данной ситуации возможны различные линии поведения. Это могут быть постоянные укоры и упрёки, может быть полное игнорирование друг друга. Вы сами можете превратить свою жизнь в кошмар, в течение дня опасаясь необходимости общаться с этим человеком, обсуждать свои отношения с домашними, предугадывать возможные варианты общения и заранее подготавливая язвительные ответы. Другими словами, жить, полностью отдавая свою жизнь во власть этим отношениям. Вас даже могут посетить мысли о смене места работы.
Как избежать конфликта на работе?
Никто не даст Вам никаких гарантий
Откуда Вам знать, может, на новом месте Вас будет ждать еще более недружелюбное отношение. Все начинается с малого, причины значительно отличаются между собой, но тем не менее чаще всего исход один – война до победного конца, то есть пока один из противников не ретируется.
Как быть?
Единственный разумный способ борьбы со сложившейся ситуацией – пересмотреть полностью своё отношение и к ней, и к тому человеку, который вызывает у Вас антипатию. Не откладывая на потом, прямо сейчас подойдите и улыбнитесь, поздоровайтесь и поинтересуйтесь его делами. Это будет Ваш шаг к примирению. Часто мы не хотим начинать мириться первыми, полагая, что первым мириться идёт тот, кто считает себя виноватым. Предложите противоположной стороне цивилизованный способ решения конфликта.
Сохраняйте спокойствие
Не позволяйте вывести Вас из себя. Сохраняйте своё чувство собственного достоинства. Не переходите на повышенные тона. Даже если на Вас кричат, говорите спокойно и сдержанно. Ваша интонация должна указывать на то, что Вы владеете собой, а, значит, и ситуацией. В результате и оппонент будет вынужден успокоиться, ведь орущий на спокойно общающегося человека вызовет, как минимум, смех со стороны невольных зрителей.
Ищите причину
Постарайтесь понять, в чем же истинная причина озлобленности и недовольства неприятного Вам человека. Наверняка он не раз упоминал об этом в своих разговорах. Прислушайтесь повнимательнее к тому, что он говорит, и Вы явно увидите, в чём причина его нелюбви к миру. После того, как Вы установите причины, постарайтесь мысленно от всего сердца подарить ему то, чем его обделила жизнь, то, чего ему не хватает. Если человек страдает от материального неблагополучия, подарите ему машину или дорогую шубу. Если проблемы в здоровье, подарите ему здоровье и долголетие. Простите ему все свои обиды и искренне пожелайте добра и благополучия. Представьте Вашего обидчика счастливым и довольным. Эта практика поможет Вам побороть свою неприязнь и даст возможность Вам подружиться. Попробуйте, даже если этот человек не вызывает у Вас никакого желания сделать ему добро. Постарайтесь понять, что неприятная Вам личность, это такой же человек, как и Вы, он тоже хочет, чтобы его любили и уважали.
Дарите своим коллегам улыбки и внимание, ведь именно с этими людьми Вы проводите треть своей жизни.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.