Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как женщине стать успешной в бизнесе?

8 ноября 2011 378
Женщины в равной степени могут быть успешными, как и мужчины, они также могут прекрасно управлять людьми, выстраивать деловые отношения (они от природы – политики!), справляться со стрессом и решать проблемы.

Что нужно для того, чтобы стать успешной в бизнесе?

 Научиться, прежде всего, выстраивать контакты.
Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились вам в работе. По этой причине рекомендуется посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми.

 Развивать уверенность в себе.
Развивайте уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие вас заметили и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того чтобы чувствовать себя уверенной, необходимо хорошо знать то, чем ты занимаешься, быть готовой принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать свое мнение и суметь аргументировать его.

 Проявлять инициативу.
Учитесь проявлять инициативу, если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по развитию отдела, по реализации интересных и выгодных для компании проектов.

 Учиться решать проблемы.
Учитесь не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать! Так, к примеру, не стоит перепоручать решение проблемных вопросов вашему руководству, а учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями – это уже значительный шаг на пути к успеху.

 Учиться преподносить себя как хорошего специалиста.
Многие не умеют себя хвалить и даже считают это где-то хвастовством. На самом деле ведь только вы и знаете, чего вы достигли, что вы можете делать хорошо, какие ваши преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие!

 Учиться просить то, что вы действительно хотите получить.
Это тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с умением разрешать сложные ситуации. Не стесняйтесь просить о том, что вам действительно необходимо и просить то, чего вы по праву заслуживаете.

 Учиться устанавливать «здоровую» атмосферу в коллективе.
Хорошая рабочая обстановка – это то, что нужно для достижения успеха. В стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе и создавать гармонию будет оценено по достоинству.


Читайте также
  • Как понять, что вы ненавидите свою работу22 Август, 2017

    Когда работа становится "в тягость"...

  • Организация работы в офисе21 Август, 2017

    Обычно рабочему персоналу не заметны процессы руководства и планирования детальности начальства. Сотрудники приходят на работу и им кажется, что рабочая обстановка и дела протекают сами собой. Мы приходим на работу, мы знаем, что у нас есть определенные обязанности и задания, мы их выполняем и в итоге получаем вознаграждение в виде заработной платы. Планирование деятельности коллектива начальством, ее организация чаще всего незаметна вооруженным глазом и кажется вовсе неприметной.

  • 11000 гривен в качестве средней украинской з/п21 Август, 2017

    Будет высокая зарплата - будут и реформы в пенсионном обеспечении

  • День пасечника19 Август, 2017

    Сегодня - День пасечника!

  • Хороший босс: не обязательные качества18 Август, 2017

    Какими качествами не обязательно обладать хорошему руководителю

↑ Наверх